Preview

Университетское управление: практика и анализ

Расширенный поиск

О моделях одновременного получения нескольких квалификаций обучающимися университета

https://doi.org/10.15826/umpa.2024.03.030

Аннотация

   Целью данной статьи стало описание опыта БФУ им. И. Канта по реализации моделей одновременного получения обучающимися нескольких квалификаций как части жизненно-образовательных маршрутов студентов.

   На примере эмпирических проб определены ключевые подходы к построению моделей получения дополнительных квалификаций обучающимися, осваивающими основную образовательную программу высшего образования. Статья может представлять ценность для руководителей образовательных программ, заведующих кафедрами, сотрудников учебных управлений университетов, отвечающих за проектирование и реализацию образовательных программ высшего образования.

Об авторах

И. Ф. Фильченкова
Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта
Россия

Ирина Федоровна Фильченкова, кандидат педагогических наук, доцент, проректор по образовательной деятельности

236041;  ул. Александра Невского, 14; Калининград



Р. А. Саберов
Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта
Россия

Рушан Анвярович Саберов, директор департамента

департамент организации образовательной деятельности

236041;  ул. Александра Невского, 14; Калининград



Список литературы

1. Савицкая Н. Микростепени заменят университетский диплом [Электронный ресурс]. URL: https://www.ng.ru/education/2018–12–26/5_7474_diplom.html (дата обращения: 15. 01. 2024).

2. Янкевич С. В., Княгинина Н. В., Пучков Е. В. Кастомизация российского высшего образования через систему микростепеней. М.: НИУ ВШЭ, 2020. 40 с.

3. Гармонова А. В., Щеглова Д. В. Оценки преподавателями изменений в высшем образовании России: трансформация или стагнация? // Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология. 2020. № 4. С. 476–494. DOI: 10.21638/spbu12.2020.408

4. Бодров А. В. К вопросу об одновременном получении обучающимися нескольких квалификаций // Университетское управление: практика и анализ. 2022. № 2. С. 59–66. DOI: 10.15826/umpa.2022.02.012.

5. Литвинов С. В., Бондарь А. А., Скрипачев В. О., Авдеев К. В., Милорадов Г. А., Полевода Ю. А., Семёнова О. В., Ярлыков А. Д. Реализация программы «Обслуживание систем интернета вещей» в рамках проекта «Цифровые кафедры» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» в РТУ МИРЭА // Системы компьютерной математики и их приложения. 2023. Т. 24. С. 410–415.

6. Кудрина Е. В. Проект «Цифровые кафедры» в СГУ: модель реализации, достигнутые результаты и перспективы // Информационные технологии в образовании. 2023. № 6. С. 186–191.


Рецензия

Для цитирования:


Фильченкова И.Ф., Саберов Р.А. О моделях одновременного получения нескольких квалификаций обучающимися университета. Университетское управление: практика и анализ. 2024;28(3):136-143. https://doi.org/10.15826/umpa.2024.03.030

For citation:


Filchenkova I.F., Sabirov R.A. Models for Concurrent Acquisition of Multiple Qualifi cations by University Students. University Management: Practice and Analysis. 2024;28(3):136-143. (In Russ.) https://doi.org/10.15826/umpa.2024.03.030

Просмотров: 305


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-6640 (Print)
ISSN 1999-6659 (Online)