Как преодолеть разрыв высшего образования с требованиями рынка труда? Организационные модели взаимодействия с работодателями
https://doi.org/10.15826/umpa.2024.02.020
Аннотация
Предлагаем вашему вниманию журнальную версию одного из разделов доклада. В следующих номерах журнала мы представим материалы экспертной дискуссии о проблеме фундаментальности в науке и образовании. Иллюстрацией к дискуссии выступит описание экспериментальной практики пилотных университетов, которые уже сейчас решают вопрос, какое содержание и виды образовательной деятельности должны быть в фундаментальном сегменте ядра высшего образования и как они интегрируются с задачами усиления практической подготовки.
Об авторах
А. В. СероваРоссия
Серова Александра Владимировна – советник генерального директора АНО «Национальное агентство развития квалификаций», ответственный секретарь временной рабочей группы Национального совета при Президенте РФ по профессиональным квалификациям по доработке и актуализации нормативных и методических документов профессионально-общественной аккредитации, эксперт Института образования ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет»
634050, Томск, пр. Ленина, 36
Е. А. Суханова
Россия
Суханова Елена Анатольевна – член редколлегии, зам. проректора по образовательной деятельности, директор Института образования
634050, Томск, пр. Ленина, 36
М. А. Отт
Россия
Отт Марина Александровна – начальник отдела сопровождения инновационных образовательных проектов Института образования
634050, Томск, пр. Ленина, 36
Рецензия
Для цитирования:
Серова А.В., Суханова Е.А., Отт М.А. Как преодолеть разрыв высшего образования с требованиями рынка труда? Организационные модели взаимодействия с работодателями. Университетское управление: практика и анализ. 2024;28(2):120-130. https://doi.org/10.15826/umpa.2024.02.020
For citation:
Serova A.V., Sukhanova E.A., Ott M.A. How to Overcome the Gap Between Higher Education and Labour Market Requirements? Organizational Models for Interaction with Employers. University Management: Practice and Analysis. 2024;28(2):120-130. (In Russ.) https://doi.org/10.15826/umpa.2024.02.020