The Practice of Development Planning in the Format of Strategic Sessions
https://doi.org/10.15826/umpa.2019.01-2.013
References
1. Мрдуляш П. Б. Классификация проектно-ориентированных образовательных программ. Системная психология и социология, 2017, № 21. [Электронный ресурс]. URL: http://systempsychology.ru/journal/2017_21/384-pb-mrdulyash-klassifikaciya-proektno-orientirovannyhobrazovatelnyh-programm.html
2. Попов С. В. Организационно-деятельностные игры – мышление в зоне риска. Кентавр, М., 1994. № 3. [Электронный ресурс]. URL: http://berezkin.info/?page_id=146
3. Щедровицкий Г. П. Методологический смысл оппозиции натуралистического и системодеятельностного подходов. Избранные труды. М., 1995. [Электронный ресурс]. URL: http://www.fondgp.ru/gp/biblio/rus/59
4. Колесникова И. А. Педагогическое проектирование: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений. М: Издательский центр «Академия», 2005. [Электронный ресурс]. URL: http://pedlib.ru/Books/3/0212/3_0212–1.shtml
Review
For citations:
Mrdulyash P.B. The Practice of Development Planning in the Format of Strategic Sessions. University Management: Practice and Analysis. 2019;23(1-2):155-164. (In Russ.) https://doi.org/10.15826/umpa.2019.01-2.013