ON THE IMPROVEMENT OF THE SYSTEM FOR PhD-students TRAINING
Abstract
About the Authors
Роман СтронгинRussian Federation
Борис Бедный
Russian Federation
Георгий Максимов
Russian Federation
Алексей Миронос
Russian Federation
R.G. Strongin
Russian Federation
B.I. Bednyi
Russian Federation
G.A. Maximov
Russian Federation
A.A. Mironos
Russian Federation
References
1. Неволин В. К. Высшая школа как основа возрождения науки в России // Подготовка научных кадров в Российской Федерации: состояние, перспективы развития: Материалы II Всеросс. конф. Н. Новгород, 2002. С. 13-21.
2. Стриханов М. К. Сотрудничество высшей школы и академической науки - объективная необходимость // Вестн. РАН. 2003. Т. 73, №11. С. 963-979.
3. Садовничий В. Нужны неординарные решения // Поиск. 2004. № 6. [Электрон. ресурс]. Режим доступа: http:// www.3i.ru/print.asp?ob_no=1012
4. Ливанов Д. В. Об интеграции науки и образовательной деятельности (выступление на заседании коллегии Минобрнауки России 16.12.2004). [Электрон. ресурс]. Режим доступа: http://mon.gov.ru/news/report/livanov/819/.
5. Стронгин Р., Максимов Г. Опыт интеграции образования и науки // Высш. образование в России. 2005. № 1. С. 3-14.
6. Совершенствование системы подготовки и аттестации кадров высшей квалификации. Предложения Минобрнауки России и РАН по совершенствованию системы подго- товки и аттестации кадров высшей научной квалификации (поручение Президента Российской Федерации от 6 января 2005 г. № Пр-27, пункт 3). [Электрон. ресурс]. Режим досту- па: http://www.mon.gov.ru/science-politic/conception/
7. Алферов Ж. Университет родился! // Поиск. 2005. № 10 (824). С. 4.
8. Сенашенко В., Пахомов С, Клейманов А. Модернизация послевузовского профессионального образования // Высш. образование в России. 2004. № 12. С. 25-31.
9. Основы политики Российской Федерации в области развития науки и технологий на период до 2010 года и дальнейшую перспективу//Поиск. 2002. № 16 (674). С. 10.
10. Воспоминания о Л. Д. Ландау / Отв. ред. акад. И. М. Халатников. М.: Наука, 1988.
11. Быков Г. В. Казанская школя химиков-органиков // Исследование по истории органической химии. М., 1980.
12. Алфимов М., Минин В., Либкинд А., Гохберг Л., Терехов А. Хроника распада // Поиск. 2003. № 10 (720). С. 9.
13. Стриханов М., Трубецков Д., Короновский А., Храмов А. Анализ и прогноз изменений научно-педагогического потенциала высшей школы // Высш. образование в России. 2003. № 3. С. 3-17.
14. Бедный Б., Козлов К, Максимов Г., Хохлов А. Диагностика потенциала подготовки научных кадров вуза // Высш. образование в России. 2003. № 4. С. 3-14. С. 38-43.
15. Дежина К, Егерев С. Концепция послевузовского образования нового типа // Высш. образование в России. 2004. № 4. С. 135.
16. Lane N. F. // Interdisciplinary Science Reviews. 1995. Vol. 20, № 2. P. 98-103. Высш. образование в России. 2004.
17. Коротков Р. Об эффективности российского высшего образования // Высш. образование в России. 2004. № 10.
18. Козлов Е. В. Отраслевые аспекты подготовки научных кадров в классических и технических университетах (на примере Приволжского федерального округа) // Перспективы: Сб. науч. ст. Н. Новгород, 2005. С. 163-176.
19. Любимов Л. Реформа образования: благие намерения, обретения, потери //№ 12. С. 8-24
Review
For citations:
, , , , Strongin R., Bednyi B., Maximov G., Mironos A. ON THE IMPROVEMENT OF THE SYSTEM FOR PhD-students TRAINING . University Management: Practice and Analysis. 2006;(2):45-51. (In Russ.)