РОЛЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЭФФЕКТИВНОГО УНИВЕРСИТЕТА
Аннотация
Об авторах
Галина Ивановна МальцеваРоссия
Оксана Владимировна Горшкова
Россия
G. Malceva
Россия
O. Gorshkova
Россия
Список литературы
1. Мальцева Г. И. Университетская корпоративная культура //Университетское управление: практика и анализ. 2005. №2. С. 95-103.
2. ТюнниковЮ., Мазниченко М. Корпоративная культура как фактор конкурентоспособности вуза // Высш. образование в России. 2005. № 10.
3. Свергун О., Пасс Ю., Дьякова Д., Новикова А. HR-практика. Управление персоналом: Как это есть на самом деле. СПб.: Питер, 2005. 320 с.
4. Материалы исследований аналитического центра Эксперт: Вузы и работодатели о выпускниках и реформе высшей школы и Образовательные программы и технологии российских корпораций. [Электрон. ресурс]. Режим доступа: http//www.e-xecutive.ru
5. Уолтер Своп и др. Как превратить знания в стоимость: Решения от IBM Institute for Business Value. M: Альпина Бизнес Букс, 2006.
Рецензия
Для цитирования:
Мальцева Г.И., Горшкова О.В., , РОЛЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЭФФЕКТИВНОГО УНИВЕРСИТЕТА . Университетское управление: практика и анализ. 2006;(2):40-44.
For citation:
, , Malceva G.I., Gorshkova O.V. The role of corporate culture in the forming of an effective university . University Management: Practice and Analysis. 2006;(2):40-44. (In Russ.)