Preview

Университетское управление: практика и анализ

Расширенный поиск

РОЛЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЭФФЕКТИВНОГО УНИВЕРСИТЕТА

Аннотация

В статье рассмотрены особенности корпоративной культуры предпринимательского университета. Владивостокский государственный университет экономики и сервиса в контексте процесса стратегического планирования сформулировал цель и миссию университета, которые определяют множество путей развития корпоративной культуры. Университет активно использует методы «обратной связи» для диагностики текущей ситуации и основных проблем, связанных с системой организационных ценностей, морального и психологического климата в рабочем коллективе. Студенты также активно вовлечены в процесс взращивания корпоративной культуры.

Об авторах

Галина Ивановна Мальцева
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Россия


Оксана Владимировна Горшкова
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Россия


G. Malceva

Россия


O. Gorshkova

Россия


Список литературы

1. Мальцева Г. И. Университетская корпоративная культура //Университетское управление: практика и анализ. 2005. №2. С. 95-103.

2. ТюнниковЮ., Мазниченко М. Корпоративная культура как фактор конкурентоспособности вуза // Высш. образование в России. 2005. № 10.

3. Свергун О., Пасс Ю., Дьякова Д., Новикова А. HR-практика. Управление персоналом: Как это есть на самом деле. СПб.: Питер, 2005. 320 с.

4. Материалы исследований аналитического центра Эксперт: Вузы и работодатели о выпускниках и реформе высшей школы и Образовательные программы и технологии российских корпораций. [Электрон. ресурс]. Режим доступа: http//www.e-xecutive.ru

5. Уолтер Своп и др. Как превратить знания в стоимость: Решения от IBM Institute for Business Value. M: Альпина Бизнес Букс, 2006.


Рецензия

Для цитирования:


Мальцева  Г.И., Горшкова  О.В.,  ,   РОЛЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЭФФЕКТИВНОГО УНИВЕРСИТЕТА . Университетское управление: практика и анализ. 2006;(2):40-44.

For citation:


 ,  , Malceva  G.I., Gorshkova  O.V. The role of corporate culture in the forming of an effective university . University Management: Practice and Analysis. 2006;(2):40-44. (In Russ.)

Просмотров: 380


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-6640 (Print)
ISSN 1999-6659 (Online)