Preview

Университетское управление: практика и анализ

Расширенный поиск

ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ НАУЧНЫХ КАДРОВ В АСПИРАНТУРЕ (СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ)

Полный текст:

Аннотация

В работе обсуждаются результаты опроса экспертов - докторов наук, профессоров, имеющих практический опыт подготовки и аттестации научных кадров - по проблемам совершенствования аспирантских программ, выявлению ключевых факторов и критериев эффективности и качества подготовки аспирантов. Значительное внимание уделено изучению точек зрения респондентов, представляющих различные научные дисциплины.

Об авторах

Борис Ильич Бедный
Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского
Россия


Алексей Андреевич Миронос
Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского
Россия


Сергей Семенович Балабанов
Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского
Россия


Список литературы

1. Масленников Е В. Экспертное знание: интегра-

2. ционный подход и его приложение в социологическом

3. исследовании. М., 2001. 228 с.

4. Москвичев Л. Диссертация как научная квалифи- кационная работа // Социологические исследования. 2001. № 3. С. 114-121.

5. Стриханов М., Трубецков Д., Короновский А. и др. Проблема качества научных публикаций аспирантов // Высшее образование в России. 2004. № 9. С. 96-103.

6. Сенашенко В., Похожее С, Клейманов А. Модерни- зация послевузовского профессионального образования // Высшее образование в России. 2004. № 12. С. 25-31.

7. Шереги Ф. Э., Стриханов М. Н. Наука в России: социологический анализ. М., 2006.

8. Бедный Б. К, Миронос А. А., Серова Т. В. Продуктивность исследовательской работы аспирантов (на- укометрические оценки) // Высшее образование в России. 2006. № 7. С. 20-36.

9. Стронгин Р. Г., Бедный Б. И., Максимов Г. А., Миронос А. А. О совершенствовании системы подготовки специалистов высшей квалификации в аспиранту- ре// Университетское управление: практика и анализ. 2006. № 2. С. 45-51.

10. Doctoral Studies and Qualifications in Europe and the United States: Status and Prospects. Studies on Higher Education. 2004. UNESCO, Bucharest, 302 с

11. Балабанов С. С, Бедный Б. К, Козлов Е. В., Мак- симов Г. А. Многомерная типология аспирантов // Социологический журнал. 2003. № 3. С. 71-85.

12. Титов В. И. Институциональный и идеологи-

13. ческий аспекты функционирования науки // Социологические

14. исследования. 1999. № 8. С. 62-70.

15. Бедный Б. К, Шейнфельд И. В., Балабанов С. С, Козлов Е. В. Маркетинговая подготовка молодых уче- ных // Социологические исследования. 2004. № 1. С. 112-118.


Для цитирования:


Бедный Б.И., Миронос А.А., Балабанов С.С. ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ НАУЧНЫХ КАДРОВ В АСПИРАНТУРЕ (СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ). Университетское управление: практика и анализ. 2007;(5):56-65.

For citation:


Bednyi B.I., Mironos A.A., Balabanov S.S. FACTORS OF EFFICIENCY AND QUALITY OF TRAINING IN PH.D. PROGRAMS (SOCIOLOGICAL ANALYSIS). University Management: Practice and Analysis. 2007;(5):56-65. (In Russ.)

Просмотров: 72


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-6640 (Print)
ISSN 1999-6659 (Online)