PROFESSIONAL GROWTH OF A YOUNG SCIENTIST: SCARCE SUPPORT RESOURCES
https://doi.org/10.15826/umpa.2017.02.028
Abstract
About the Authors
E. A. DrugovaRussian Federation
A. A. Andrakhanov
Russian Federation
L. A. Bolbasova
Russian Federation
D. A. Korichin
Russian Federation
References
1. Ащеулова Н. А. Молодые ученые Санкт-Петербурга: барьеры и механизмы адаптации // Инновации. 2009. № 1. С. 13-16.
2. Ворох А. «Молодые ученые»: опыт формулирования проблемы // Троицкий вариант. Наука.2013.7 мая (№ 128). С. 6.
3. Профессиональный рост и научная карьера: есть ли разница? // Интернет-издание «Наука и технологии России - STRF.ru». 2015. 27 марта [Электронный ресурс]. URL: http://www.strf.ru/material.aspx?CatalogId=221&d_no=95915#.WMoBFvnyg2x (дата обращения: 10.03.2017).
4. Волков А. Е., Мельник Д. Автономность и публичность университета//Ведомости.2017. 1 февраля (№ 4253) [Электронный ресурс].URL: http://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2017/02/01/675685-avtonomnost-universiteta (дата обращения:10.03.2017).
5. Салми Д., Фрумин И. Д. Как государства добиваются международной конкурентоспособности университетов: уроки для России // Вопросы образования.2013. № 1. С. 25-68.
6. ResearchPolicyHandbook [Электронный ресурс]. URL: https://doresearch.stanford.edu/node/30294 (дата обращения: 10.03.2017).
7. University Research Policies [Электронный ресурс]. URL: http://www.nyu.edu/research/research-policies. html(дата обращения: 10.03.2017).
8. Aerosols, Clouds, and Trace gases Research Infrastructure Network [Электронный ресурс]. URL: http:// www.actris.net (дата обращения:05.03.2017).
9. AErosol RObotic NETwork [Электронный ресурс]. URL: https://aeronet.gsfc.nasa.gov (дата обращения:05.03.2017).
10. European Aerosol Research Lidar Network [Электронный ресурс]. URL: https://www.earlinet.org (дата обращения:05.03.2017).
11. Иншаков О. В. Коллаборация как глобальная форма организации экономики знаний // Экономика региона. 2013. № 3. С. 38-46.
12. LIGOScientificCollaboration [Электронный ресурс]. URL: http://www.ligo.org (дата обращения:05.03.2017).
13. Меликян А. В. Основные характеристики международных сетей университетов// Вопросы образования. 2014. № 3. С. 100-117.
14. CollaborateMerriam-Webster’sOnlineDictionary, 2007 [Электронный ресурс]. URL: https://www.merriam-webster.com/dictionary/collaborate (дата обращения: 05.03.2017).
15. Шейх А. А. Научно-исследовательское сотрудничество: краткое руководство для молодых ученых // ElsevierConnect. 2015 [Электронный ресурс]. URL: http://elsevierscience.ru/news/376 (дата обращения:05.03.2017).
16. Ащеулова Н. А., Душина С. А. Академическая карьера молодого ученого в России // Инновации. 2012. № 7. С. 60-68.
17. Джонсон А. М. Составление плана успешной научной карьеры. Руководство для молодых ученых. Амстердам: Эльзевир, 2012. 118 c.
18. Назарова И. Б. Профессиональные сообщества в сфере оказания медицинских услуг и охраны здоровья: презентация в интернет пространстве // Социальные аспекты здоровья населения. 2014. Вып. 38. Т. 4. [Электронный ресурс]. URL: http://vestnik.mednet.ru/content/view/587/30/lang, ru (дата обращения: 05.03.2017).
19. Савина Т. Ф., Стерлигов И. А. InCitesvsSciVal: сравниваем продвинутые наукометрические пакеты из подписки НИУ ВШЭ [Электронный ресурс].ЦКЬ: https://okna.hse.ru/news/191799062.html (дата обращения:10.03.2017).
20. Ефименко И. В. Можно ли измерить науку: философия, язык и культура современной наукометрии [Электронный ресурс]. URL: https://rn.youtube.com/watch?v=FinOKc6IlR0 (дата обращения:10.03.2017).
21. Герасимов С. В., Курынин Р. В., Машечкин И. В., Петровский М. И., Царёв Д. В., Шестимеров А. А. Инструментальные средства оценки качества научно-технических документов // Труды Института системного программирования РАН. 2013. Т. 24. С. 359-380.
22. Брудно А. А., Попов А. П., Соловьев А. В. Научная информация в сетевой модели управления исследованиями и разработками // Труды Института системного анализа РАН. 2015. Т. 65. № 4. С. 64-67.
23. Tsolakidis A., Sgouropoulou C., Xydas I., Terraz O., Miaoulis G. Academic Evaluation and Research Policy Decision Making Using Graph Visualization, in: Proceedings of 15th Panhellenic Conference on Informatics, Kastonia, Greece,2011, pp. 28-32.
24. Guns R., Rousseau R. Recommending Research Collaborations Using Link Prediction and Random Forest Classifiers, Scientometrics, 2014, vol. 101, pp. 1461-1473.
25. Cook I., Grange S., Eyre-Walker A. ResearchGroups: HowBigShouldTheyBe? [Электронный ресурс]. URL: https://peerj.com/articles/989 (дата обращения: 10.03.2017)
26. Rafols I., Porter A. L., Leydesdorff L. Science Overlay Maps: A New Tool for Research Policy and Library Management, Journal of the American Society for Information Science and Technology, 2010, vol. 61, no. 9, pp. 1871-1887.
27. Ibanez A., Larranaga P., Concha B. Cluster Methods for Assessing Research Performance: Exploring Spanish Computer Science, Scientometrics, 2013, vol. 97, pp. 571-600.
28. Ebadi A., Schiffauerova A. iSEER: An Intelligent Automatic Computer System for Scientific Evaluation of Researchers, Scientometrics, 2016, vol. 107, pp. 477-498.
29. Daud A., Ahmad M., MalikM. S. I., Che D. Using Machine Learning Techniques for Rising Star Prediction in Co-Author Network, Scientometrics, 2015, vol. 102, pp. 1687-1711.
Review
For citations:
Drugova E.A., Andrakhanov A.A., Bolbasova L.A., Korichin D.A. PROFESSIONAL GROWTH OF A YOUNG SCIENTIST: SCARCE SUPPORT RESOURCES. University Management: Practice and Analysis. 2017;21(2):144-154. (In Russ.) https://doi.org/10.15826/umpa.2017.02.028