ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ МОЛОДОГО УЧЕНОГО: ДЕФИЦИТНЫЕ РЕСУРСЫ ПОДДЕРЖКИ
https://doi.org/10.15826/umpa.2017.02.028
Аннотация
Об авторах
Е. А. ДруговаРоссия
А. А. Андраханов
Россия
Л. А. Больбасова
Россия
Д. А. Коричин
Россия
Список литературы
1. Ащеулова Н. А. Молодые ученые Санкт-Петербурга: барьеры и механизмы адаптации // Инновации. 2009. № 1. С. 13-16.
2. Ворох А. «Молодые ученые»: опыт формулирования проблемы // Троицкий вариант. Наука.2013.7 мая (№ 128). С. 6.
3. Профессиональный рост и научная карьера: есть ли разница? // Интернет-издание «Наука и технологии России - STRF.ru». 2015. 27 марта [Электронный ресурс]. URL: http://www.strf.ru/material.aspx?CatalogId=221&d_no=95915#.WMoBFvnyg2x (дата обращения: 10.03.2017).
4. Волков А. Е., Мельник Д. Автономность и публичность университета//Ведомости.2017. 1 февраля (№ 4253) [Электронный ресурс].URL: http://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2017/02/01/675685-avtonomnost-universiteta (дата обращения:10.03.2017).
5. Салми Д., Фрумин И. Д. Как государства добиваются международной конкурентоспособности университетов: уроки для России // Вопросы образования.2013. № 1. С. 25-68.
6. ResearchPolicyHandbook [Электронный ресурс]. URL: https://doresearch.stanford.edu/node/30294 (дата обращения: 10.03.2017).
7. University Research Policies [Электронный ресурс]. URL: http://www.nyu.edu/research/research-policies. html(дата обращения: 10.03.2017).
8. Aerosols, Clouds, and Trace gases Research Infrastructure Network [Электронный ресурс]. URL: http:// www.actris.net (дата обращения:05.03.2017).
9. AErosol RObotic NETwork [Электронный ресурс]. URL: https://aeronet.gsfc.nasa.gov (дата обращения:05.03.2017).
10. European Aerosol Research Lidar Network [Электронный ресурс]. URL: https://www.earlinet.org (дата обращения:05.03.2017).
11. Иншаков О. В. Коллаборация как глобальная форма организации экономики знаний // Экономика региона. 2013. № 3. С. 38-46.
12. LIGOScientificCollaboration [Электронный ресурс]. URL: http://www.ligo.org (дата обращения:05.03.2017).
13. Меликян А. В. Основные характеристики международных сетей университетов// Вопросы образования. 2014. № 3. С. 100-117.
14. CollaborateMerriam-Webster’sOnlineDictionary, 2007 [Электронный ресурс]. URL: https://www.merriam-webster.com/dictionary/collaborate (дата обращения: 05.03.2017).
15. Шейх А. А. Научно-исследовательское сотрудничество: краткое руководство для молодых ученых // ElsevierConnect. 2015 [Электронный ресурс]. URL: http://elsevierscience.ru/news/376 (дата обращения:05.03.2017).
16. Ащеулова Н. А., Душина С. А. Академическая карьера молодого ученого в России // Инновации. 2012. № 7. С. 60-68.
17. Джонсон А. М. Составление плана успешной научной карьеры. Руководство для молодых ученых. Амстердам: Эльзевир, 2012. 118 c.
18. Назарова И. Б. Профессиональные сообщества в сфере оказания медицинских услуг и охраны здоровья: презентация в интернет пространстве // Социальные аспекты здоровья населения. 2014. Вып. 38. Т. 4. [Электронный ресурс]. URL: http://vestnik.mednet.ru/content/view/587/30/lang, ru (дата обращения: 05.03.2017).
19. Савина Т. Ф., Стерлигов И. А. InCitesvsSciVal: сравниваем продвинутые наукометрические пакеты из подписки НИУ ВШЭ [Электронный ресурс].ЦКЬ: https://okna.hse.ru/news/191799062.html (дата обращения:10.03.2017).
20. Ефименко И. В. Можно ли измерить науку: философия, язык и культура современной наукометрии [Электронный ресурс]. URL: https://rn.youtube.com/watch?v=FinOKc6IlR0 (дата обращения:10.03.2017).
21. Герасимов С. В., Курынин Р. В., Машечкин И. В., Петровский М. И., Царёв Д. В., Шестимеров А. А. Инструментальные средства оценки качества научно-технических документов // Труды Института системного программирования РАН. 2013. Т. 24. С. 359-380.
22. Брудно А. А., Попов А. П., Соловьев А. В. Научная информация в сетевой модели управления исследованиями и разработками // Труды Института системного анализа РАН. 2015. Т. 65. № 4. С. 64-67.
23. Tsolakidis A., Sgouropoulou C., Xydas I., Terraz O., Miaoulis G. Academic Evaluation and Research Policy Decision Making Using Graph Visualization, in: Proceedings of 15th Panhellenic Conference on Informatics, Kastonia, Greece,2011, pp. 28-32.
24. Guns R., Rousseau R. Recommending Research Collaborations Using Link Prediction and Random Forest Classifiers, Scientometrics, 2014, vol. 101, pp. 1461-1473.
25. Cook I., Grange S., Eyre-Walker A. ResearchGroups: HowBigShouldTheyBe? [Электронный ресурс]. URL: https://peerj.com/articles/989 (дата обращения: 10.03.2017)
26. Rafols I., Porter A. L., Leydesdorff L. Science Overlay Maps: A New Tool for Research Policy and Library Management, Journal of the American Society for Information Science and Technology, 2010, vol. 61, no. 9, pp. 1871-1887.
27. Ibanez A., Larranaga P., Concha B. Cluster Methods for Assessing Research Performance: Exploring Spanish Computer Science, Scientometrics, 2013, vol. 97, pp. 571-600.
28. Ebadi A., Schiffauerova A. iSEER: An Intelligent Automatic Computer System for Scientific Evaluation of Researchers, Scientometrics, 2016, vol. 107, pp. 477-498.
29. Daud A., Ahmad M., MalikM. S. I., Che D. Using Machine Learning Techniques for Rising Star Prediction in Co-Author Network, Scientometrics, 2015, vol. 102, pp. 1687-1711.
Рецензия
Для цитирования:
Другова Е.А., Андраханов А.А., Больбасова Л.А., Коричин Д.А. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ МОЛОДОГО УЧЕНОГО: ДЕФИЦИТНЫЕ РЕСУРСЫ ПОДДЕРЖКИ. Университетское управление: практика и анализ. 2017;21(2):144-154. https://doi.org/10.15826/umpa.2017.02.028
For citation:
Drugova E.A., Andrakhanov A.A., Bolbasova L.A., Korichin D.A. PROFESSIONAL GROWTH OF A YOUNG SCIENTIST: SCARCE SUPPORT RESOURCES. University Management: Practice and Analysis. 2017;21(2):144-154. (In Russ.) https://doi.org/10.15826/umpa.2017.02.028