ВВЕДЕНИЕ
Аннотация
Представлены результаты мониторингового исследования доступности высшего образования в пяти регионах России. На основе единой системы индикаторов анализируются общие черты и особенности экономических, институциональных, социальных, индивидуально-личностных и информационных факторов доступности высшего образования. Приводится разработанная авторским коллективом методика конструирования индекса доступности высшего образования, описывается её применение.
Об авторах
Алексей Константинович КлюевРоссия
Елена Львовна Могильчак
Россия
Ирина Валентиновна Кезина
Россия
Оксана Олеговна Мартыненко
Россия
Ольга Викторовна Шиняева
Россия
Тамара Митрофановна Онодало
Россия
Татьяна Алексеевна Бельчик
Россия
Елена Яковлевна Пастухова
Россия
Татьяна Михайловна Чурекова
Россия
Елена Вячеславовна Вашурина
Россия
Рецензия
Для цитирования:
Клюев А.К., Могильчак Е.Л., Кезина И.В., Мартыненко О.О., Шиняева О.В., Онодало Т.М., Бельчик Т.А., Пастухова Е.Я., Чурекова Т.М., Вашурина Е.В. ВВЕДЕНИЕ. Университетское управление: практика и анализ. 2007;(6):4-4.