UNIVERSITY CORPORATE CULTURE TRANSFORMATION: SOCIOLOGOCAL AND LINGUISTICS DIAGNOSIS METHODS
https://doi.org/10.15826/umpa.2017.02.025
Abstract
About the Authors
E. A. YurinaRussian Federation
N. S. Gulius
Russian Federation
References
1. Латыш Н. И. Идея университета в контексте современной цивилизации [Электронный ресурс]. URL: www. charko.narod.ru (дата обращения: 1.08.2016).
2. Ромашова И. П. К определению термина «корпоративный дискурс» в современной лингвистике // Омский научный вестник. 2015. № 3. С. 42-45.
3. Tierney W. G. Organizational culture in higher education: Defining the essentials, The Journal of Higher Education, Taylor & Francis, no. 59 (1), 1988, pp. 2-21.
4. Tierney W. G. Organizational socialization in higher education, The Journal of Higher Education, Taylor & Francis, 1997, no. 68 (1), pp. 1-16.
5. Kuh G. D., Whitt E. J. The Invisible Tapestry: Culture in American Colleges and Universities. ASHE-ERIC Higher Education Report No. 1. Washington, D.C.: Association for the Study of Higher Education, 1988. 160 p.
6. Bergquist W. H. The four cultures of the academy: Insights and strategies for improving leadership in collegiate organizations. San Francisco: Jossey-Bass, 1992. 250 p.
7. PetersonM. W. Continuity, challenge, and change: An organizational perspective on planning past and future. Planning for Higher Education, 1986, no. 14 (3), pp. 6-15.
8. Dill D. D. Are Public Research Universities Effective Communities of Learning?: The Collective Action Dilemma of Assuring Academic Standards. In: The Future of the American Public Research University, R. L. Geiger, C. L. Colbeck, R. L. Williams, and C. K. Anderson (eds.), Rotterdam: SensePublishers, 2007, pp. 187-203.
9. Дягилева Л. В. Формирование корпоративной культуры железнодорожной отрасли посредством языковых игр // Наука и техника транспорта. 2012. № 3. С. 102-107.
10. Колобова А. А. Языковые средства как инструмент командообразования (на примере корпоративных кодексов американских компаний) // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2008. № 80. С. 173-178.
11. Мартьянова С. С. О диалогической природе корпоративного дискурса // Вестник Московского государственного лингвистического университета. 2010. № 584. С. 183-188.
12. Гвозданная Н. В. Корпоративный медиадискурс как инструмент управления имиджем компании // Российская школа связей с общественностью. 2015. Т. 7. С. 90-96.
13. Дамбаева Е. Ю. Дискурс корпоративного бренда как тип дискурса объекта // Вестник ВосточноСибирского государственного университета технологий и управления. 2012. № 3. С. 197-203.
14. Хахалева А. Ю. Информационный бюллетень как разновидность корпоративного PR-дискурса // Вестник Московского государственного лингвистического университета. 2013. № 25. С. 61-76.
15. Дьякова Е. Ю. Дискурсивные стратегии образовательного дискурса (на материале анализа Интернет-сайта Оксфордского университета) // Язык, коммуникация и социальная среда. Воронеж: Изд-во ВГУ, 2006. С. 149-155.
16. Гербер Д. Е. Гетерогенность дискурса университетских веб-сайтов // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. 2014. Вып. 8. С. 67-73.
17. Жаркова У. А. Дискурсивные характеристики web-сайта университета: к проблеме структурирования контента // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2015. № 5-2 (47). С. 59-61.
18. Ильина У. Б. Особенности функционирования рекламных и PR-текстов в коммуникативном пространстве германского университета // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2. Языкознание. 2011. № 1. С. 172-177.
19. Кириллова И. К. Репрезентация невербальных знаков в университетском дискурсе // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2. Языкознание. 2009. № 2. С. 228-231.
20. Максимов В. В., Найден Е. В., Серебренникова А. Н. Дискурсивные особенности современной университетской газеты // Известия Томского политехнического университета. 2012. Т. 320. № 6. С. 131-134.
21. Шмелева Т. В. Ключевые слова текущего момента // Collegium. 1993. № 1. С. 33-41.
22. Шмелева Т. В. Кризис как ключевое слово текущего момента // Политическая лингвистика. Вып. 2 (28). Екатеринбург, 2009. С. 63-67.
23. Сковородников А. П. О ключевых словах русского менталитета // Светлица. 1992. № 1. С. 270-277.
24. Сковородников А. П. Ключевые слова // Теоретические и прикладные аспекты речевого общения: науч.-метод. бюллетень. Вып. 2. Красноярск - Ачинск: Красноярский государственный университет, 1997. С. 40-41.
25. Сковородников А. П. О смысловой амбивалентности ключевых слов современного российского политического дискурса (на материале газетных текстов) // DOI 10.15826/umpa.2017.02.025 Политическая лингвистика. 2015. № 2. C. 50-56.
26. Пригожин А. И. Методы развития организации. Глава 3. Метода самодиагностики [Электронный ресурс]. URL: http://portal-u.ru/glava-3 -metody-upravlencheskoj -diagnostiki/3-1-metody-provedeniya-samodiagnostiki (дата обращения: 08.10.2016).
27. Камерон К., Куинн Р. Диагностика изменений организационной культуры. СПб.: Питер, 2001. 311 с.
28. Афанасьева Д. О., Гулиус Н. С., Кашпур В. В., Кузнецов А. Г., Петрова Г. И., Юрина Е. А. Исследование трансформации корпоративной культуры университета (опыт национального исследовательского томского государственного университета) // Университетское управление: практика и анализ. 2016. № 1. С. 53-64.
29. Алексеев О. Б. Состояние университетского управления и задачи HRM // Университетское управление: практика и анализ. 2016. № 1. С. 4-5.
30. Положение о корпоративной культуре Университета [Электронный ресурс]. URL: https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CB0QFjAAahUKEwi8lOKDrrzHAhVE_ywKHYupAtg&url=http%3A%2F%2Fwww.tsu.ru%2Fupload%2Fcontent%2Fstatic%2Ffiles%2Fpol_kk.doc&ei=jT7YVfyZFsT-swGL04rADQ&usg=AFQjCNElxB8sMWrftbtbTvn81XSxiPJTFQ&cad=rjt (дата обращения: 22.08.2016).
31. Этический кодекс Национального исследовательского Томского государственного университета. Локально-нормативный акт. [Электронный ресурс]. URL: http://www. csd.tsu.ru/node/3275 (дата обращения: 14.03.2017).
32. «Alma mater» [Электронный ресурс]. URL: http://almamater.tsu.ru/ (дата обращения: 14.03.2017).
33. Слово ректору [Электронный ресурс]. URL: http://www.tsu.ru/university/rector_page/index.php? (дата обращения: 14.03.2017).
34. Андрющенко О. В., Фокина Т. П. Методологические и методические аспекты использования OCAI как инструмента диагностики и изменения организационной культуры // Основы экономики, управления и права. 2014. № 3. С. 62-68.
Review
For citations:
Yurina E.A., Gulius N.S. UNIVERSITY CORPORATE CULTURE TRANSFORMATION: SOCIOLOGOCAL AND LINGUISTICS DIAGNOSIS METHODS. University Management: Practice and Analysis. 2017;21(2):106-121. (In Russ.) https://doi.org/10.15826/umpa.2017.02.025