Preview

Университетское управление: практика и анализ

Расширенный поиск

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ: ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНИКИ

Список литературы

1. Азарьева В. В., Степанов С. А. К качеству управления через анализ лучших

2. практик и разработку моделей совершенства // Университетское управление:

3. практика и анализ. 2005. № 4 (37). С. 48-56.

4. Вейрич X. Матрица TOWS - инструмент для ситуационного анализа // Долгосрочное

5. планирование. Апрель 1982. С. 60.

6. Деревягина Л. К, Лысенко А. Ю. Маркетинг образовательных услуг. Практ.

7. пособие. -ИЦГУУ, 2001. С. 85.

8. Евдокимова Я. Ш. Бенчмаркинг как методология совершенствования управления

9. российскими вузами // Университетское управление: практика и ана-

10. лиз. 2005. № 4 (37). С. 27-38.

11. Елисеева И. К, Юзбашев М. М. Общая теория статистики. - М.: Финансы и

12. статистика, 1996.

13. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. -

14. СПб.: Питер. 2001. 311с.

15. Карнаухова В. К, Краковский Ю. М. Стратегический анализ рынка труда

16. специалистов с высшим образованием // Университетское управление: практика

17. и анализ. 2004. № 3 (31). С. 26-31.

18. Карнаухова В. К, Краковский Ю. М., Шилъке Я. Л Трехэтапный метод оцен-

19. ки стратегического положения вузов на основе модели МакКинси // Университетское

20. управление: практика и анализ. 2007. № 1 (47). С. 35-40.

21. Келъчевская К Р., Прохорова Н. Б., Павлова М. В. Проведение финансового

22. анализа государственного образовательного учреждения. - Екатеринбург:

23. Изд-во УГТУ-УПИ, 2001. - 127 с. [Рецензия] // Университетское управление:

24. практика и анализ. 2001. № 3 (18). С. 91.

25. Келъчевская Н. Р., Павлова М. В. Анализ финансово-хозяйственной деятельнос-

26. ти государственного вуза как основа инновационных решений и программ (на

27. примере УГТУ-УПИ) // Университетское управление. 2000. № 4 (15). С. 43-45.

28. Келъчевская Н. Р., Котляревская И. В. Маркетинг - рыночная инновация в

29. управлении государственным вузом // Университетское управление: практика

30. и анализ. 2000. № 3 (14). С. 78-79.

31. Князев Е. А., Евдокимова Я Ш. Бенчмаркинг для вузов. Логос, 2006. - 208 с.

32. Лукина Е. Л Интегральный стратегический анализ деятельности технического

33. вуза // Университетское управление: практика и анализ. 2006. № 5 (45). С. 21-27.

34. Мазалецкая А. Л., Маслов Д. В., Стид К Применение моделей совершенствования

35. для повышения качества управления в российском университете // Уни-

36. верситетское управление: практика и анализ. 2006. № 5 (45). С. 97-104.

37. Макаркин Н. П., Томилин О. Б., Бриттов А. В. Роль организационной куль-

38. туры в эффективном менеджменте высшего учебного заведения // Университетское

39. управление: практика и анализ. 2004. № 5-6. С. 152-162.

40. Маркова В. Д., Кузнецова С А. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М;

41. Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001.

42. Михайлова Е. А. Основы бенчмаркинга // Менеджмент в России и за рубежом.

43. № 1.

44. Михайлова Е. А. Основы бенчмаркинга: эволюция концепций качества. Менеджмент

45. в России и за рубежом. 2001. № 2.

46. Панкрухин А. Образовательные услуги: точка зрения маркетолога // Университетское

47. управление: практика и анализ. 2002. № 2 (21). С. 40-43.

48. Панкрухин А. И Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном

49. образовании: Учеб. пособие. - М.: Интерпракс, 1995. - 240 с.

50. Панов А. К, Коробейников И. О., Панов В. А. Стратегический менеджмент: Учеб.

51. пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. (ГРИФ). - М.: Юнити-Дана, 2006. - 303 с.

52. Развитие стратегического подхода к управлению в российских университетах/

53. Под ред. Е. А. Князева. - Казань: Унипресс, 2001. - 528 с.

54. Стариков В. В. Бенчмаркинг - путь к совершенству // Маркетинг в России и

55. за рубежом. 2006. № 4 (54).

56. Стратегический менеджмент: практикум / В. Н. Глумаков, М. М. Максимцов,

57. Н. И. Малышев - М.: Вузовский учебник, 2006.

58. Стратегическое управление и институциональные исследования в высшем

59. образовании / Под ред. Е. А. Князева // Материалы Первой междунар. конф.,

60. Москва, 3-4 декабря 2002 г. - Казань: ФизтехПресс, 2003. - 336 с.

61. Томпсон А. А. Стратегический менеджмент. Концепции и стратегии: Учебник

62. для вузов: Пер. с 9-го англ. изд. - М.: ИНФРА-М, 2000.

63. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепция и

64. ситуации для анализа. - 12-е изд. - М.- СПб.: Вильяме, 2003.

65. Управление в высшей школе: опыт, тенденции, перспективы. Аналитический

66. доклад / Рук. авт. колл. В. М. Филиппов. - М.: Логос, 2005. - С. 167-185.

67. Холкин Д. В., Холкина Т. А. Технологические и институциональные подходы

68. к трансляции лучшей практики // Университетское управление: практика и

69. анализ. 2005. № 4 (37). С. 38-48.

70. Хорн А. Н, Керимов В. Э. Стратегический анализ. Учеб. пособие. - М.: ЭКС-

71. МО, 2006. - 283 с.

72. Персональная страницы Алексея Сурина [Электрон. ресурс]. Режим доступа:

73. http://www.freelancer.fromru.com/pest.htm.

74. Соболев В. С, Степанов С. А., Щербаков А. Ю., Азаръева В. В. Результаты

75. пилотной апробации методики самооценки вуза на базе новой модели СМК

76. [Электрон. ресурс]. Режим доступа: http://www.tqm.spb.ru/6_results1.shtml


Рецензия

Для цитирования:


Статья Р. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ: ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНИКИ. Университетское управление: практика и анализ. 2008;(4):99-138.

Просмотров: 403


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-6640 (Print)
ISSN 1999-6659 (Online)