СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ: ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНИКИ
References
1. Азарьева В. В., Степанов С. А. К качеству управления через анализ лучших
2. практик и разработку моделей совершенства // Университетское управление:
3. практика и анализ. 2005. № 4 (37). С. 48-56.
4. Вейрич X. Матрица TOWS - инструмент для ситуационного анализа // Долгосрочное
5. планирование. Апрель 1982. С. 60.
6. Деревягина Л. К, Лысенко А. Ю. Маркетинг образовательных услуг. Практ.
7. пособие. -ИЦГУУ, 2001. С. 85.
8. Евдокимова Я. Ш. Бенчмаркинг как методология совершенствования управления
9. российскими вузами // Университетское управление: практика и ана-
10. лиз. 2005. № 4 (37). С. 27-38.
11. Елисеева И. К, Юзбашев М. М. Общая теория статистики. - М.: Финансы и
12. статистика, 1996.
13. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. -
14. СПб.: Питер. 2001. 311с.
15. Карнаухова В. К, Краковский Ю. М. Стратегический анализ рынка труда
16. специалистов с высшим образованием // Университетское управление: практика
17. и анализ. 2004. № 3 (31). С. 26-31.
18. Карнаухова В. К, Краковский Ю. М., Шилъке Я. Л Трехэтапный метод оцен-
19. ки стратегического положения вузов на основе модели МакКинси // Университетское
20. управление: практика и анализ. 2007. № 1 (47). С. 35-40.
21. Келъчевская К Р., Прохорова Н. Б., Павлова М. В. Проведение финансового
22. анализа государственного образовательного учреждения. - Екатеринбург:
23. Изд-во УГТУ-УПИ, 2001. - 127 с. [Рецензия] // Университетское управление:
24. практика и анализ. 2001. № 3 (18). С. 91.
25. Келъчевская Н. Р., Павлова М. В. Анализ финансово-хозяйственной деятельнос-
26. ти государственного вуза как основа инновационных решений и программ (на
27. примере УГТУ-УПИ) // Университетское управление. 2000. № 4 (15). С. 43-45.
28. Келъчевская Н. Р., Котляревская И. В. Маркетинг - рыночная инновация в
29. управлении государственным вузом // Университетское управление: практика
30. и анализ. 2000. № 3 (14). С. 78-79.
31. Князев Е. А., Евдокимова Я Ш. Бенчмаркинг для вузов. Логос, 2006. - 208 с.
32. Лукина Е. Л Интегральный стратегический анализ деятельности технического
33. вуза // Университетское управление: практика и анализ. 2006. № 5 (45). С. 21-27.
34. Мазалецкая А. Л., Маслов Д. В., Стид К Применение моделей совершенствования
35. для повышения качества управления в российском университете // Уни-
36. верситетское управление: практика и анализ. 2006. № 5 (45). С. 97-104.
37. Макаркин Н. П., Томилин О. Б., Бриттов А. В. Роль организационной куль-
38. туры в эффективном менеджменте высшего учебного заведения // Университетское
39. управление: практика и анализ. 2004. № 5-6. С. 152-162.
40. Маркова В. Д., Кузнецова С А. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М;
41. Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001.
42. Михайлова Е. А. Основы бенчмаркинга // Менеджмент в России и за рубежом.
43. № 1.
44. Михайлова Е. А. Основы бенчмаркинга: эволюция концепций качества. Менеджмент
45. в России и за рубежом. 2001. № 2.
46. Панкрухин А. Образовательные услуги: точка зрения маркетолога // Университетское
47. управление: практика и анализ. 2002. № 2 (21). С. 40-43.
48. Панкрухин А. И Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном
49. образовании: Учеб. пособие. - М.: Интерпракс, 1995. - 240 с.
50. Панов А. К, Коробейников И. О., Панов В. А. Стратегический менеджмент: Учеб.
51. пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. (ГРИФ). - М.: Юнити-Дана, 2006. - 303 с.
52. Развитие стратегического подхода к управлению в российских университетах/
53. Под ред. Е. А. Князева. - Казань: Унипресс, 2001. - 528 с.
54. Стариков В. В. Бенчмаркинг - путь к совершенству // Маркетинг в России и
55. за рубежом. 2006. № 4 (54).
56. Стратегический менеджмент: практикум / В. Н. Глумаков, М. М. Максимцов,
57. Н. И. Малышев - М.: Вузовский учебник, 2006.
58. Стратегическое управление и институциональные исследования в высшем
59. образовании / Под ред. Е. А. Князева // Материалы Первой междунар. конф.,
60. Москва, 3-4 декабря 2002 г. - Казань: ФизтехПресс, 2003. - 336 с.
61. Томпсон А. А. Стратегический менеджмент. Концепции и стратегии: Учебник
62. для вузов: Пер. с 9-го англ. изд. - М.: ИНФРА-М, 2000.
63. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепция и
64. ситуации для анализа. - 12-е изд. - М.- СПб.: Вильяме, 2003.
65. Управление в высшей школе: опыт, тенденции, перспективы. Аналитический
66. доклад / Рук. авт. колл. В. М. Филиппов. - М.: Логос, 2005. - С. 167-185.
67. Холкин Д. В., Холкина Т. А. Технологические и институциональные подходы
68. к трансляции лучшей практики // Университетское управление: практика и
69. анализ. 2005. № 4 (37). С. 38-48.
70. Хорн А. Н, Керимов В. Э. Стратегический анализ. Учеб. пособие. - М.: ЭКС-
71. МО, 2006. - 283 с.
72. Персональная страницы Алексея Сурина [Электрон. ресурс]. Режим доступа:
73. http://www.freelancer.fromru.com/pest.htm.
74. Соболев В. С, Степанов С. А., Щербаков А. Ю., Азаръева В. В. Результаты
75. пилотной апробации методики самооценки вуза на базе новой модели СМК
76. [Электрон. ресурс]. Режим доступа: http://www.tqm.spb.ru/6_results1.shtml
Review
For citations:
Article E. . University Management: Practice and Analysis. 2008;(4):99-138. (In Russ.)