STUDY OF QUALITY CHARACTERISTICS OF TEACHERS OF THE UNIVERSITY
https://doi.org/10.15826/umpa.2017.02.019
Abstract
About the Author
Y. A. MasalovaRussian Federation
References
1. Ефимов В. С., Лаптева А. В. Фазовые трансформации и будущее университетов: философско-методологический анализ // Университетское управление: практика и анализ. 2016. № 6. С. 146-158.
2. Волков А. Учебное заведение должно наращивать человеческий капитал // Портал «Стратегия научно-технологического развития России» [Электронный ресурс]. URL: http://sntr-rf.ru/expert/andrej_volkov_110216/ (дата обращения: 01.03.2017).
3. Масалова Ю. А. Качество человеческих ресурсов как объект управления в системе высшего образования // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2016. Т. 26. № 1. С. 107-114.
4. Масалова Ю. А. Составляющие качества человеческих ресурсов вуза // Северный регион: наука, образование, культура. 2015. № 1 (31). С. 14-18.
5. Экономика и управление персоналом: энциклопедический словарь / под ред. С. И. Сотниковой. Новосибирск: НГУЭУ, 2012. 468 с.
6. Хайдакин П. В. Моделирование системы управления трудовым потенциалом профессорско-преподавательского персонала вуза // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. 2012. № 1. С. 34-37.
7. Женщины и мужчины России. 2016: Стат. сб. М.: Росстат, 2016. 208 с.
8. Труд и занятость в России. 2015: Стат. сб. М.: Росстат, 2015. 274 с.
9. Статистический ежегодник. 2015 [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru/bgd/regl/b15_13/Main.htm (дата обращения: 01.03.2017).
10. Берлизева А. В. Интегральная модель организационной лояльности персонала // Вестник Кемеровского государственного университета. 2013. № 4. Т. 2. С. 174-178.
11. Управление человеческими ресурсами в условиях реформирования системы образования: коллект. моногр. / под ред. С. И. Сотниковой. Новосибирск: Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», 2014. 199 с.
Review
For citations:
Masalova Y.A. STUDY OF QUALITY CHARACTERISTICS OF TEACHERS OF THE UNIVERSITY. University Management: Practice and Analysis. 2017;21(2):44-52. (In Russ.) https://doi.org/10.15826/umpa.2017.02.019