Preview

Университетское управление: практика и анализ

Расширенный поиск

О КОНЦЕПЦИИ, СТРУКТУРЕ И ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ?СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2020 ГОДА?: НЕДОСТАТКИ, ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Полный текст:

Аннотация

В статье анализируются основные положения стратегии развития образования России на период до 2020 года: цели, задачи, целевые ориентиры реализации. Рассматривается основная стратегическая цель развития системы образования и отсутствие подходов по оценке степени ее достижения. Определяется взаимосвязь поставленных задач с намечаемыми результатами их решения и целевыми ориентирами по основным этапам реализации стратегии.

Об авторах

Сергей Анатольевич Беляков
Академия дополнительного профессионального образования «Учебный центр подготовки руководителей»
Россия


Александр Васильевич Федотов
Академия дополнительного профессионального образования «Учебный центр подготовки руководителей»
Россия


Список литературы

1. Беляков Н. С. Оценка факторов, влияющих на дос-

2. тупность высшего образования / Н. С. Беляков, С. А. Бе-

3. ляков // Вестн. Костром. ун-та им. Н. А. Некрасова.

4. Сер. Экон. науки: Экономика образования : спец. вып.

5. № 3. С. 40-52.

6. Беляков С. А. Проблемы построения системы

7. управления непрерывным образованием / С. А. Беляков,

8. А. А. Иванова // Университетское управление: прак-

9. тика и анализ. 2008. № 3. С. 5-18.

10. Концепция долгосрочного социально-экономи-

11. ческого развития Российской Федерации. Минэконом-

12. развития России, Москва, авг. 2008 г. Сайт Минэкономразвития

13. России [Электрон. ресурс]. Режим досту-

14. па: http://www.economy.gov.ru/wps/wcm/myconnect/

15. economylib/mert/welcome/pressservice/eventschronicle/

16. doc1217949648141

17. Российское образование - 2020 : модель образования

18. для экономики, основанной на знаниях : к IX

19. Междунар. науч. конф. ?Модернизация экономики и глобализация

20. ?, Москва, 1-3 апр. 2008 г. / под ред. Я. Кузь-

21. минова, И. Фрумина ; Гос. ун-т - Высш. шк. экономи-

22. ки. М. : Изд. дом ГУ ВШЭ, 2008.

23. Смирнов В. 3. Реформа начальной и средней

24. школы в 60-х годах XIX в. / В. 3. Смирнов. М.: Изд-во

25. Акад. пед. наук РСФСР, 1954.

26. Соболева Е. Н. Проектный подход к реализации

27. изменений в системе образования / Е. И. Соболева //

28. Экономика образования. 2008. № 2. С. 33-43.

29. Knudsen L. R. Goals 2000: An Analysis and Critique /

30. L. R. Knudsen // International Electronic Journal For

31. Leadership in Learning. A refereed academic journal, May

32. , 1998, no 2 [Electronic resource]. H t t p : / /

33. www.ucalgary.ca/~iejll/volume2/Knudsen2_4.html


Рецензия

Для цитирования:


Беляков С.А., Федотов А.В. О КОНЦЕПЦИИ, СТРУКТУРЕ И ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ?СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2020 ГОДА?: НЕДОСТАТКИ, ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ. Университетское управление: практика и анализ. 2008;(6):6-11.

For citation:


Belyakov S.A., Fedotov A.V. ABOUT CONCEPT, STRUCTURE AND MAIN ECONOMIC RATES OF EDUCATION DEVELOPMENT STRATEGY FOR THE PERIOD BY 2020 - DEFECTS, PROBLEMS AND DIRECTIONS OF IMPROVEMENT. University Management: Practice and Analysis. 2008;(6):6-11. (In Russ.)

Просмотров: 258


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-6640 (Print)
ISSN 1999-6659 (Online)