РАЗМЫШЛЕНИЯ НА ТЕМУ ОБЩЕСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АККРЕДИТАЦИИ, ИЛИ КАК ОЦЕНИВАТЬ ОБРАЗОВАНИЕ, НЕ УХУДШАЯ ЕГО КАЧЕСТВО: ВЗГЛЯД ЭКСПЕРТА
Аннотация
Список литературы
1. Заика И. Т. Аккредитация и рейтингование в об-
2. разовании: обзор и анализ моделей // Менеджмент ка-
3. честна в образовании : тез. докл. Всерос. науч.-практ.
4. конф. / под ред. С. А. Степанова. СПб. : СПбГЭТУ
5. ?ЛЭТИ?, 2008. С. 100-103.
6. Заика И. Т. Общественно-профессиональная ак-
7. кредитация: новые возможности для улучшения гаран-
8. тий качества образования? Взгляд эксперта // Стандар-
9. ты и качество. 2008. № 8. С. 74-77.
10. Заика И. Т. Общественно-профессиональная ак-
11. кредитация: предложение рождает спрос // Управле-
12. ние качеством : электрон. журн. для местной промыт-
13. ленности. КубГТУ, 2009. Вып. 7. Word 6.0/7.0/97/2000/
14. XP/ URL: http: // kubstu.ru/fh/juk/
15. Касарева Т. В., Шапошников С. О. Критерии оцен-
16. ки системы обеспечения качества совместных междуна-
17. родных образовательных магистерских программ// Ме-
18. неджмент качества в образовании... С. 121-123.
19. Ковалева Н. О. Система обеспечения качества
20. образования через общественно-профессиональную ак-
21. кредитацию образовательных программ // Там же.
22. С. 115-116.
23. Положение об отборе, подготовке и работе экс-
24. пертов по общественному контролю и оценке качества
25. образования, предоставляемого высшими учебными за-
26. ведениями. М. : Агентство по обществ. контролю каче-
27. ства образования и развитию карьеры, 2007. 20 с.
28. Руководство по проведению образовательного
29. аудита высших учебных заведений с целью гарантии
30. качества образования и путей его обеспечения. М.: Аген-
31. тство по обществ. контролю качества образования и раз-
32. витию карьеры, 2008. 41 с.
33. Свод правил и нормативов по гарантии качества
34. и стандартам высшего образования. М. : Агентство по
35. обществ. контролю качества образования и развитию
36. карьеры, 2008. 11 с.
37. Становление институтов общественно-професси-
38. ональной оценки качества образования : моногр. /
39. О. А. Ильченко и др. М. : Маркет ДС, 2007. 652 с. (Ака-
40. дем. сер.).
41. Требования к основным образовательным программам
42. высшего профессионального образования (ре-
43. комендации экспертам). М. : Агентство по обществ. кон-
44. тролю качества образования и развитию карьеры, 2007.
45. с.
46. Чучалин А. К, Могильницкий С. Б., Замятин В. М.
47. Особенности общественно-профессиональной аккреди-
48. тации образовательных программ в области техники и
49. технологий // Менеджмент качества в образовании...
50. С. 219-221.
51. Ягудина Л. Р. Модель общественной оценки ка-
52. чества профессионального образования на местном уров-
53. не // Там же. С. 231-233.
Рецензия
Для цитирования:
Заика И.Т. РАЗМЫШЛЕНИЯ НА ТЕМУ ОБЩЕСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АККРЕДИТАЦИИ, ИЛИ КАК ОЦЕНИВАТЬ ОБРАЗОВАНИЕ, НЕ УХУДШАЯ ЕГО КАЧЕСТВО: ВЗГЛЯД ЭКСПЕРТА. Университетское управление: практика и анализ. 2009;(1):70-73.
For citation:
Zaika I.T. REFLECTIONS ON THE THEME OF SOCIALLY-PROFESSIONAL ACCREDITATION OR HOW TO ASSESS EDUCATION, NOT WORSENING QUALITY. THE SIGHT OF THE EXPERT. University Management: Practice and Analysis. 2009;(1):70-73. (In Russ.)