Preview

Университетское управление: практика и анализ

Расширенный поиск

ПУБЛИКАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ: ОЦЕНКА РОЛИ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ

https://doi.org/10.15826/umpa.2017.02.017

Полный текст:

Аннотация

В статье исследуется зависимость материального стимулирования и публикационной активности научных сотрудников медицинского университета. Были проанализированы данные о научных публикациях сотрудников научно-исследовательских подразделений медицинского университета за трехлетний период. Объем подготовленной научной продукции оценивался путем нормализации показателей по виду и качеству научной продукции. Была установлена прямая зависимость количества, подготовленной научной продукции и размера фонда оплаты труда в подразделении. В тоже время было показано отсутствие связи между «зарплатной» составляющей в единице научной продукции и размером фонда оплаты труда в подразделении. Таким образом, можно сделать вывод о недостаточности исключительно материального стимулирования публикационной активности и о необходимости поиска иных факторов, влияющих на разработку научной продукции исследователями. Материалы статьи могут служить базой для создания методики оценки публикационной активности научно-педагогических работников высшей школы.

Для цитирования:


Хрусталев М.Б., Андреева М.А., Тишков А.В., Вербицкая Е.В., Колбин А.С., Кочорова Л.В., Максимова А.А., Вишняков Н.И. ПУБЛИКАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ: ОЦЕНКА РОЛИ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ. Университетское управление: практика и анализ. 2017;21(2):24-32. https://doi.org/10.15826/umpa.2017.02.017

For citation:


Khrustalev M.B., Andreeva M.A., Tishkov A.V., Verbitskaya E.V., Kolbin A.S., Kochorova L.V., Maksimova A.A., Vishnyakov N.I. PUBLICATION ACTIVITY: EVALUATING THE ROLE OF MATERIAL STIMULATION. University Management: Practice and Analysis. 2017;21(2):24-32. (In Russ.) https://doi.org/10.15826/umpa.2017.02.017

Просмотров: 669


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-6640 (Print)
ISSN 1999-6659 (Online)