ПУБЛИКАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ: ОЦЕНКА РОЛИ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ
https://doi.org/10.15826/umpa.2017.02.017
- Р Р‡.МессенРТвЂВВВВВВВВжер
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- Telegram
- ВКонтакте
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
Полный текст:
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
М. Б. ХрусталевРоссия
М. А. Андреева
Россия
А. В. Тишков
Россия
Е. В. Вербицкая
Россия
А. С. Колбин
Россия
Л. В. Кочорова
Россия
А. А. Максимова
Россия
Н. И. Вишняков
Россия
Список литературы
1. Штолер А. В., Штолер Н. Н. Научно-исследовательская деятельность вузов культуры и искусств: опыт сопоставительного анализа // Вестник Челябинской государственной академии культуры. 2015. № 1. С. 6-19.
2. Ардашкин И. Б., Сидоренко Т. В. Публикационная активность и ее роль в оценке профессиональной деятельности научно-педагогических работников вузов (российский опыт) // Образование и наука. 2016. № 1. С. 145-158.
3. О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки: Указ Президента РФ от 07 мая 2012 г. № 599 // Российская газета. 2012. 9 мая.
4. Об утверждении типового положения о комиссии по оценке результативности деятельности научных организаций, выполняющих научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы гражданского назначения и типовой методики оценки результативности деятельности научных организаций, выполняющих научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы гражданского назначения: Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 марта 2014 г. № 161 // Российская газета. 2014. 18 июля.
5. Федотова О. Д., Мареев В. В., Карпова Г. Ф. Стимулирование публикационной активности преподавателей как путь вхождения российских вузов в систему всемирных связей в области науки и образования [Электронный ресурс]. URL: http://naukovedenie.ru/PDF/145EVN615.pdf (дата обращения: 23.03.2017).
6. Котляров И. Д. Управление продуктивностью научной работы профессорско-преподавательского состава // Университетское управление: практика и анализ. 2009. № 5. С. 41-48.
7. Новаков Н., Попов Ю., Садовников В. и др. Мониторинг образовательного процесса // Высшее образование в России. 2003. № 6. С. 15-23.
8. Фишбейн Б. Д. О методологии рейтинг-оценивания деятельности кафедр высшего учебного заведения. Самара: СамГАПС, 2004. 24 с.
9. Евневич М. А. Особенности управления персоналом в интеллектуальных и творческих организациях // Управление развитием персонала. 2006. № 3. С. 184-189.
10. Тегйтй E, Smallman M, Lock S. J., Johnson C., AustwickM. Z. Beyond Academia Interrogating Research Impact in the Research Excellence Framework [Электронный ресурс]. URL: http://journals.plos.org/plosone/article/citatiorfidd0.1371/journal.pone.0168533 (дата обращения: 13.03.2017).
11. Leydesdorff L., Comins J. A., Sorensen A. A., Bornmann L., Hellsten I. Cited References and Medical Subject Headings (MeSH) as Two Different Knowledge Representations: Clustering and Mappings at the Paper Level, Scientometrics, 2016, vol. 109 (3), pp. 2077-2091.
12. Коптева К. В. Возможности применения системы KPI для мотивации персонала // Основы экономики, управления и права. 2014. № 4. С. 128-131.
13. Скалабан А. В., Юрик И. В., Лазарев В. С. Библиометрическое исследование публикаций работников Белорусского национального технического университета с помощью баз данных Web of Science и Scopus и оценка эффективности их научной деятельности: 2011-2015 гг. // Приборы и методы измерений: научно-технический журнал. 2017. Т. 8. № 1. С. 81-92.
14. Хрусталев М. Б. Интегральная оценка научной продуктивности в медицинском вузе. По законам матрицы // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного медицинского университета им. акад. И. П. Павлова. 2009. Т. XVI. № 1. С. 18-22.
15. The impact factor game. It is time to find a better way to assess the scientific literature [Электронный ресурс]. URL: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC1475651 (дата обращения: 20.03.2017).
16. Garfield E. The history and meaning of the journal impact factor, JAMA, 2006, vol. 295 (1), pp. 90-93.
17. Hirsch J. E. An index to quantify an individual’s scientific research output, Proceedings of the National Academy of Sciences. 2005, vol. 102 (46), pp. 16569-16572.
18. Weineck S. B, Koelblinger D., Kiesslich T. Medical habilitation in German-speaking countries: Quantitative assessment of content and elaboration of habilitation guidelines, Chirurg, 2015, vol. 86 (4), pp. 355-365.
Рецензия
Для цитирования:
Хрусталев М.Б., Андреева М.А., Тишков А.В., Вербицкая Е.В., Колбин А.С., Кочорова Л.В., Максимова А.А., Вишняков Н.И. ПУБЛИКАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ: ОЦЕНКА РОЛИ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ. Университетское управление: практика и анализ. 2017;21(2):24-32. https://doi.org/10.15826/umpa.2017.02.017
For citation:
Khrustalev M.B., Andreeva M.A., Tishkov A.V., Verbitskaya E.V., Kolbin A.S., Kochorova L.V., Maksimova A.A., Vishnyakov N.I. PUBLICATION ACTIVITY: EVALUATING THE ROLE OF MATERIAL STIMULATION. University Management: Practice and Analysis. 2017;21(2):24-32. (In Russ.) https://doi.org/10.15826/umpa.2017.02.017
ISSN 1999-6659 (Online)