НАПРАВЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОСЛЕВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ
Аннотация
кадров как главного фактора инновационного развития России. Модернизация послевузовского
образования возможна за счет совершенствования структурных и содержательных отношений в самой
системе послевузовского образования. Произведен анализ структуры послевузовской подготовки в рос-
сийской и зарубежной образовательных системах. Обозначен ряд объективных проблем, присущих
российской системе послевузовского образования. Сформулированы основные условия, системные ха-
рактеристики и принципы, которыми следует руководствоваться при совершенствовании российского
послевузовского образования. Указаны основные направления и задачи модернизации российской аспирантуры
и докторантуры.
Об авторах
Василий Юрьевич ПетровРоссия
Татьяна Александровна Кузнецова
Россия
Сергей Иванович Пахомов
Россия
Список литературы
1. Актуальные задачи воспроизводства кадров в
2. научно-образовательной сфере и пути их решения : докл.
3. Совету при Президенте РФ по науке, технологиям и
4. образованию. М., 2008.
5. Интервью с председателем Высшей аттестационной
6. комиссии ВАК РФ М. Кирпичниковым // Рос. газ.
7. № 183, 30 сент.
8. Опрос 2006 г. ВЦИОМ [Электронный ресурс].
9. URL: http://www.rutoday.ru/.
10. Опрос 2007 г. исследовательской компании Harris
11. Interactive [Электронный ресурс]. URL: h t t p : / /
12. www.uhr.ru/
Рецензия
Для цитирования:
Петров В.Ю., Кузнецова Т.А., Пахомов С.И. НАПРАВЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОСЛЕВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ. Университетское управление: практика и анализ. 2009;(4):6-12.
For citation:
Petrov V.Y., Kouznetsova T.A., Pakhomov S.I. The Directions and tasks of postgraduate education system modernization. University Management: Practice and Analysis. 2009;(4):6-12. (In Russ.)