КРЕАТИВНОСТЬ КАК ИНТЕГРИРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ
Аннотация
его терминологические и понятийные особенности. Приведены ключевые компетенции для образо-
вания через всю жизнь европейской рамочной программы и их интерпретация. Подчеркивается катали-
зирующая функция интернационализации для совершенствования научно-образовательных процессов.
Впервые позиционируется интегрирующая роль креативности в формировании ключевых компетенций.
Ключевые слова
Список литературы
1. Ганчеренок И. И. Образование, ассоциированное с циклом: магистратура, аспирантура. Минск : РИВШ, 2007.
2. Драчева Е. Л., Селезнев П. С. Эффективная информация и управление знаниями внутри организации// Менеджмент в России и за рубежом. 2004. № 6. С. 12-22.
3. Дроздова Н. В., Лобанов А. П. Компетентностный подход как новая парадигма студентоцентрированного образования. Минск : РИВШ, 2007.
4. Коледа Т. Г. Умения и навыки в образовании: сущность, содержание, этапы формирования // Кiраванне у адукацыi (Беларусь). 2007. № 6. С. 21-25.
5. Миненков Г. Университет в современном мире: вызовы и возможные ответы // Сучасныя даследаванш. 2003. С. 3-12.
6. Осмоловская И. М. Компетентностный подход к формированию содержания общего образования // Проблемы образования. 2006. №4. С. 120-129.
7. Medel-Anonuevo C., Ohsako T., Mauch W. Revising Lifelong Learning for the 21st Century. UNESCO Institute for Education, 2001.
8. Pollit C. Values, Standards, and Competences // NISPAcee J. of Public Administration and Policy. 2008. Vol. 1, № 1.
9. Villabla E. Creativity and Innovation in Education // The Magazine. 2009. № 31. P. 45-47.
10. [Электронный ресурс]. URL: http://ec.europa.eu/ education/index_en.htm
Рецензия
Для цитирования:
Ганчеренок И.И. КРЕАТИВНОСТЬ КАК ИНТЕГРИРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ. Университетское управление: практика и анализ. 2009;(5):22-28.
For citation:
Gancherenok I.I. Creativity as an integrating tool of key competences for lifelong learning. University Management: Practice and Analysis. 2009;(5):22-28. (In Russ.)