Preview

Университетское управление: практика и анализ

Расширенный поиск

МАСШТАБНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ СЛУШАТЕЛЯ МВА КАК КРИТЕРИЙ БИЗНЕС-ШКОЛЫ

Полный текст:

Аннотация

Делается попытка сопоставления возможностей человека с его намерениями. Проанализирован процесс развития и расширения масштаба мышления у менеджера в процессе обучения в бизнес-школе. Качество обучения при этом становится критерием подготовки современных управленцев. Соотнесение уровня профессионализма с уровнем мышления - краеугольный камень в бизнес-образовании по программам МВА. Статья предназначена для всех инициативных людей, озабоченных своим и государственным будущим.

Об авторах

Анатолий Иванович Панов
Институт МИРБИС
Россия


Александр Николаевич Сазанович
Институт МИРБИС
Россия


Список литературы

1. Ефимов В. Экономист должен обладать масштабностью мышления... [Электронные ресурсы]. URL: www.gazetayakutia.ru/.../read.asp

2. Исаев А. П. Масштаб личности: Лидерство [Электронный ресурс]. URL: www.ubo.ru/articles/?cat=135

3. Масштабность личности [Электронные ресурсы]. URL: shkolamudrosti.ru/file_download/19

4. Место человека в бизнесе определяет масштаб его личности [Электронные ресурсы]. URL: www.retail.ru/interviews/12488/

5. Некрасов А. Масштабность личности // Бизнес-ключ [Электронный ресурс]. URL: www.bkworld.ru/.../ Masshtabnost_lichnosti.html/


Для цитирования:


Панов А.И., Сазанович А.Н. МАСШТАБНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ СЛУШАТЕЛЯ МВА КАК КРИТЕРИЙ БИЗНЕС-ШКОЛЫ. Университетское управление: практика и анализ. 2009;(6):52-57.

For citation:


Panov A.I., Sazanovich A.N. MBA student's scale of thinking of as a criterion of a business school. University Management: Practice and Analysis. 2009;(6):52-57. (In Russ.)

Просмотров: 80


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-6640 (Print)
ISSN 1999-6659 (Online)