Проблемы и перспективы интеграции научной и образовательной деятельности в рамках НОЦ исследовательского университета.
Аннотация
высшей школе. Обсуждаются перспективы и определяются направления интеграции научной
и образовательной деятельности в рамках научно-образовательного центра, который становится осно
вой для достижения результатов мирового уровня, закрепления в сфере науки и образования научных
и научно-педагогических кадров, формирования эффективных научных коллективов
Об авторах
Ирина Михайловна ФадееваРоссия
Елена Анатольевна Гутковская
Россия
Список литературы
1. Бестужев-Лада И. В., Наместникова Г. А. Социальное прогнозирование : курс лекций. М. : Пед. о-во России, 2002. 220 с.
2. Грудзинский А. О. Проектно-ориентированный университет. Профессиональная предпринимательская организация вуза : монография. Н. Новгород : Изд-во ННГУ, 2004. 370 с.
3. Клюев А. К., Князев Е. А. Структурные преобразования в высшей школе России: проблемы и перспективы // Университетское управление: практика и анализ. 2008. № 5. С. 6-11.
4. Модернизация российского образования: проблемы и перспективы / под ред. М. К. Горшкова и Ф. Э. Шереги. М. : ЦСПиМ, 2010. 352 с.
5. Радаев В. Пять принципов построения нового университета // Pro et Contra. 2010. Т. 14, №> 3. С. 6-18.
Рецензия
Для цитирования:
Фадеева И.М., Гутковская Е.А. Проблемы и перспективы интеграции научной и образовательной деятельности в рамках НОЦ исследовательского университета. Университетское управление: практика и анализ. 2010;(4):71-79.
For citation:
Fadeeva I.M., Gutkovskaya E.A. Problems and prospects of research and teaching activities integration in the framework of research and training centers in research university. University Management: Practice and Analysis. 2010;(4):71-79. (In Russ.)