ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКА ВУЗА НА ОСНОВЕ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА
Аннотация
программ в компетентностном формате. Структура компетентностной модели выпускника должна отражать
иерархию целеполагания и достигаемые результаты на каждом этапе образовательного процесса.
Предложена процессная модель обучения, состоящая из совокупности взаимосвязанных процессов фор
мирования заявленных компетенций.
Об авторах
Николай Николаевич МатушкинРоссия
Сергей Иванович Пахомов
Россия
Ирина Дмитриевна Столбова
Россия
Список литературы
1. Ершов Е. В., Шаратинова В. В. Модель системы менеджмента качества государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Чере
2. Матушкин Н. Н., Столбова И. Д. Методологические аспекты разработки структуры компетентностной мо
3. Матушкин Н. Н., Столбова И. Д. Роль междисциплинарного компонента образовательных программ, реализу
4. Проектирование целей и результатов основных образовательных программ высшего профессионального образо
5. С. А. Коковякина ; под ред. проф. Н. Н. Матушкина. Пермь : Изд
6. Столбова И. Д. Механизмы управления содержанием компетентностно ориентированной основной об
7. Филиппова Н. А., Филиппова И. В. Обоснование процессного подхода к построению системы менеджмента качества образовательной деятельности в вузе [Электронный ресурс] // Использование программных продуктов фирмы 1С в иннов
Рецензия
Для цитирования:
Матушкин Н.Н., Пахомов С.И., Столбова И.Д. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКА ВУЗА НА ОСНОВЕ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА. Университетское управление: практика и анализ. 2011;(1):58-63.
For citation:
Matushkin N.N., Pakhomov S.I., Stolbova I.D. Formation of the competences of university graduates based on the process approach. University Management: Practice and Analysis. 2011;(1):58-63. (In Russ.)