РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
России. Выявляется роль целевых программ в государственном регулировании отрасли. Анализируется
методика оценки результатов модернизации, дается сравнительная характеристика индикаторов
и показателей целевых программ. Выявляются проблемные вопросы оценки результатов реализации
Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 гг.
Ключевые слова
Об авторе
Марина Валентиновна НиязоваРоссия
Список литературы
1. Арефьев А. Л. Состояние и перспективы экспорта росси
2. Беляков С. А. Образовательная политика и управление образованием // Университ
3. Беляков С. А., Федотов А. В. О концепции, структуре и основных экономических показателях Стратегии развития системы образования Р
4. Бордовский Г. А. Нужно минимум 15 лет, чтобы оценить результаты реформы образования [Электронный ресурс] // Время новостей. 2009. 9 а
5. Булаева Н. И. Опыт и перспективы внедрения программно-целевого финансирования на федеральном уровне [Элект
6. Итоги ФЦПРО 2006-2010 годов депутатов удовлетворяют [Электронный ресурс] // Учительская г
7. Кельчевская Н. Р. Формирование инновационной стратегии развития образовательных учреждений в
8. О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 гг
9. О Федеральной целевой программе развития образования на 2006-2010 гг. : постановление П
10. Путин В. В. Послание Федеральному собранию Российской Федерации от 26 мая 2004 года [Электронн
11. Федеральная служба государственной статистики Российск
12. Education at a Glance 2010: OECD Indicators. Summary in Russian [Электронный ресурс]. URL: http
Рецензия
Для цитирования:
Ниязова М.В. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Университетское управление: практика и анализ. 2011;(1):20-27.
For citation:
Niyazova M.V. Effectiveness of the education system modernization. University Management: Practice and Analysis. 2011;(1):20-27. (In Russ.)