ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВУЗА КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ И ОЦЕНКИ
Аннотация
педагогический потенциал; описывается механизм проектирования образовательной среды и дается
характеристика ее компонентов: субъектно-объектного, функционально-целевого, технологического и
диагностико-результативного.
Список литературы
1. Кречетников К. Г. Проектирование креативной образовательной среды на основе информационных технологий в вузе. М. : Госкоорцентр, 2002. 296 с.
2. Кулюткин Ю., Тарасов С. Образовательная среда и развитие личности // Новые знания. 2001. № 1. С. 6-7.
3. Поташник М. М. Качество образования: проблемы и технологии управления: (В вопросах и ответах). М.: Пед. о-во России, 2002. 352 с.
4. Сидоров П. И., Васильева Е. Ю. Системный мониторинг качества образовательной среды : монография. Архангельск : Правда Севера, 2007. 339 с.
5. Левин В. А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М. : Смысл, 2001.
Рецензия
Для цитирования:
Васильева Е.Ю. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВУЗА КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ И ОЦЕНКИ. Университетское управление: практика и анализ. 2011;(4):76-82.
For citation:
Vasilyeva E.J. Educational environment in university as object of management and evaluation. University Management: Practice and Analysis. 2011;(4):76-82. (In Russ.)