Научно-образовательные сети вуза: вопросы управления
Аннотация
сочетания проектного и административного управления междисциплинарными научно-образова-
тельными взаимодействиями
Об авторах
Роман Григорьевич СтронгинРоссия
R. Strongin
Россия
Список литературы
1. В СИНТетическом жанре: О концепции уникального университета - Сколковского института науки и технологий рассказывает вице-президент, главный управляющий директор по образованию и исследованиям Фонда Сколково О. Алексеев // Поиск : еженедельн. газ. науч. сооб-ва. 2011. № 26. С. 6-7.
2. Горшков О. И., Чупрунов Е. В. Образование на основе исследований и разработок // Высшее образование в России. 2008. № 4. С. 33-36.
3. Грудзинский А. О. Проектно-ориентированный университет: профессиональная предпринимательская организация вуза. Н. Новгород : Изд-во ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2004. 370 с.
4. Казанцев В. Б., Семьянов А. В. Новый центр нейронауки // Высшее образование сегодня. 2006. № 10. С. 12-14.
5. Национальные исследовательские университеты : офиц. сайт Мин-ва образования и науки РФ. URL: http:/ /mon.gov.ru/pro/niu/ (дата обращения: 26.09.2011).
6. Нижегородская уния // Учен. совет. 2011. № 8. С. 27-34.
7. Основы политики Российской Федерации в области развития науки и технологий на период до 2020 года и дальнейшую перспективу (проект документа) // Поиск : еженедельн. газ. науч. сооб-ва. 2011. № 3 1 - 32 (1157-1158). С. 5-6.
8. Платформа как норма // Там же. № 14. С. 4.
9. Стронгин Р. Г., Грудзинский А. О. Проектно-ориентированное управление инновационным университетом // Высшее образование в России. 2008. № 4. С. 26- 31.
10. Стронгин Р. Г., Гурбатов С. Н. Университет как сетевой интегратор в регионе. Образовательно-научный центр Информационно-телекоммуникационные системы: физические основы и математическое обеспечение.Н. Новгород : Изд-во ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2008.
11. Стронгин Р. Г. Научно-образовательные центры вуза: вопросы управления// Высшее образование в России. 2011. № 2. С. 30-37.
12. Стронгин Р. Г. Чупрунов Е. В. Национальный исследовательский университет: роль интеграции // Университетское управление: практика и анализ. 2011. № 3. С. 19-28.
13. Стронгин Р. Г. Управление вузом: новые подходы (опыт ННГУ) // Высшее техническое образование как инструмент инновационного развития : программа и сб. докл. междунар. науч. школы, Казань, КНИТУ, 5- 7 окт. 2011 г. Казань, 2011. С. 71-82.
14. Суперкомпьютерное образование : проект Комиссии при Президенте РФ по модернизации и технологическому развитию экономики России Создание системы подготовки высококвалифицированных кадров в области суперкомпьютерных технологий и специализированного программного обеспечения, 2010. М. : Изд-во МГУ им. М. В. Ломоносова, 2011.
15. Управление вузом в современных условиях (опыт Нижегородского университета) / рук. авт. колл. Р. Г. Стронгин. Н. Новгород : Изд-во ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2010. 170 с.
16. Reichert S. Institutional Diversity in European Higher Education. Tensions and Challenges for Policy Makers and Institutional Leaders. Brussels : European University Association, 2009. 160 p.
17. The academic development process. Aarhus University. Report. The Aarhus university senior management Group. 9 March 2011 : офиц. сайт Университета Орхус (http://medarbejdere.au.dk). URL: http://medarbejdere.au.dk/ filedmin/res/fau/dok/fau_report_chapters1-and-2-UK.pdf (дата обращения: 22.06.2011).
Рецензия
Для цитирования:
Стронгин Р.Г., Научно-образовательные сети вуза: вопросы управления. Университетское управление: практика и анализ. 2011;(5):31-38.
For citation:
, Strongin R.G. University networks for research and researcy based education: problems of management. University Management: Practice and Analysis. 2011;(5):31-38. (In Russ.)