1. Азарова Р. К, Борисова Н. В., Кузов Б. В. Проектирование компетентностно-ориентированных и конкурентноспособных основных образовательных программ ВПО, реализующих ФГОС ВПО : метод. рекоменда- ции. Москва ; Уфа : Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2008. 81 с.
2. Байденко В. И. Болонский процесс : курс лекций. М. : Логос, 2004. 208 с.
3. Бульбович Р. В., Зайцев Н. И., Столбова И. Д. Анализ компетенций выпускника высшей школы в области аэрокосмической техники// Инновации в образовании. 2010. № 4. C. 4-13.
4. Гитман М. Б., Петров В. Ю., Столбов В. Ю., Пахомов С. И. Оценка качества подготовки научных кадров к инновационной деятельности на основе процессного подхода// Университетское управление: практика и анализ. 2011. №2. С. 55-63.
5. Гитман М. Б., Столбов В. Ю., Гитман Е. К. Дуальная образовательная программа в высшей школе: зарубежный опыт и российские перспективы // Высшее образование в России. 2006. № 10. С. 16-22.
6. Данилов А. К, Столбова И. Д. О проблеме оценивания результатов образования при компетентностном подходе // Батышевские педагогические чтения : материалы Всерос. науч. конф., 15-17 нояб. 2011, г. Ека- теринбург. Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2011. С. 52-56.
7. Матушкин Н. И., Гитман М. Б., Столбов В. Ю., Гитман Е. К. Подготовка кадров высшей квалификации: некоторые интеграционные механизмы // Высшее образование в России. 2007. № 1. С. 119-127.
8. Столбова И. Д. Механизмы управления содержанием компетентностно-ориентированной основной образовательной программы вуза // Высшее образование сегодня. 2011. № 1. С. 32-37.
9. Столбова И. Д., Матушкин Н. И., Пахомов С. И. Формирование компетенций на основе процессного подхода // Университетское управление: практика и анализ. 2011. № 1.С. 58-63.
10. Ташкинов А. А., Лалетин В. А., Столбова И. Д. Формирование общих и профессиональных компетенций при инновационных технологиях обучения // Высшее образование в России. 2007. № 1. С. 128-133.
11. Шевелев Н. А., Кузнецова Т. А. Организация образовательной среды вуза на основе системы дистанционного обучения // Там же. 2011. № 7. С. 88-93.