Формирование интегральной рейтинговой оценки деятельности студента образовательного учреждения
Аннотация
учебно-воспитательным процессом. Интегральный рейтинг складывается из академического и вне-
учебного рейтингов студента. При определении академического рейтинга используются зачетно-кредитные
единицы. Формирование внеучебного рейтинга основано на теоретико-множественном подходе.
Нормирование весовых коэффициентов осуществляется по правилу Фишберна.
Об авторах
Людмила Александровна КлимовичРоссия
Елена Вячеславовна Митющенко
Россия
Список литературы
1. Гершун А., Горский М. Технология сбалансированного управления. М. : Олимп-бизнес, 2005. 416 с.
2. Крутиков В. И. Рейтинг студента относительно перечня учебных дисциплин. Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2004. 28 с.
3. Программа развития Сургутского государственного педагогического университета (Стратегия до 2016 года). Сургут : СурГПУ, 2011. 81 с.
Рецензия
Для цитирования:
Климович Л.А., Митющенко Е.В. Формирование интегральной рейтинговой оценки деятельности студента образовательного учреждения. Университетское управление: практика и анализ. 2011;(6):32-37.
For citation:
Klimovich L.A., Mityushchenko E.V. Formation of the integrated assessment rating of student educational institutions. University Management: Practice and Analysis. 2011;(6):32-37. (In Russ.)