Preview

Университетское управление: практика и анализ

Расширенный поиск

Формирование интегральной рейтинговой оценки деятельности студента образовательного учреждения

Полный текст:

Аннотация

Предложена методика определения интегрального рейтинга студента и применения его в управлении
учебно-воспитательным процессом. Интегральный рейтинг складывается из академического и вне-
учебного рейтингов студента. При определении академического рейтинга используются зачетно-кредитные
единицы. Формирование внеучебного рейтинга основано на теоретико-множественном подходе.
Нормирование весовых коэффициентов осуществляется по правилу Фишберна.

Об авторах

Людмила Александровна Климович
Сургутский филиал Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии
Россия


Елена Вячеславовна Митющенко
Сургутский государственный педагогический университет
Россия


Список литературы

1. Гершун А., Горский М. Технология сбалансированного управления. М. : Олимп-бизнес, 2005. 416 с.

2. Крутиков В. И. Рейтинг студента относительно перечня учебных дисциплин. Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2004. 28 с.

3. Программа развития Сургутского государственного педагогического университета (Стратегия до 2016 года). Сургут : СурГПУ, 2011. 81 с.


Для цитирования:


Климович Л.А., Митющенко Е.В. Формирование интегральной рейтинговой оценки деятельности студента образовательного учреждения. Университетское управление: практика и анализ. 2011;(6):32-37.

For citation:


Klimovich L.A., Mityushchenko E.V. Formation of the integrated assessment rating of student educational institutions. University Management: Practice and Analysis. 2011;(6):32-37. (In Russ.)

Просмотров: 151


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-6640 (Print)
ISSN 1999-6659 (Online)