Preview

Университетское управление: практика и анализ

Расширенный поиск

Факторы и показатели внутренней и внешней среды вуза, определяющие его рейтинг

Полный текст:

Аннотация

Для оценки значимости показателей деятельности вуза, определяющих его место в рейтинге, пред-
лагается использовать методы корреляционного анализа. Показатели деятельности и внешней среды
вуза разделяются по значению коэффициента корреляции на три группы - сильно-, средне- и слабозна-
чимые, что позволяет определить приоритеты при организации внутривузовской системы мониторинга
и принятии управленческих решений.

Об авторе

Светлана Витальевна Рябова
Ульяновский государственный технический университет
Россия


Список литературы

1. Лоханина И. М. Рейтинг регионов в системе мониторинга развития высшего профобразования субъекта РФ // Вопр. образования. 2007. № 4. С. 217-231.

2. Методика рейтинга РейтОР [Электронный ресурс]. URL: http://www.eitor.ru/index.php?newsid=2011

3. Методы формирования сбалансированной системы показателей качества образования / С В . Рябова. Ульяновск : УлГТУ, 2011. 28 с.

4. Национальный рейтинг российских вузов [Электронный ресурс]. URL: http://www.univer-rating.ru/

5. Подымало Д. К, Сергеев В. А. Анализ статистических связей инновационного ранга и показателей инновационной активности регионов России // Инновации. 2009. № 7. С. 82-85.

6. Свиридова Н. В., Сазонова И. В. Сравнительный анализ эффективности и результативности деятельности вузов // Университетское управление: практика и анализ. 2011. № 4. С. 83-86.

7. Филинов К, Ручкина С. Рейтинги российских вузов: некоторые аспекты методологии [Электронный ресурс] // Высшее образование в Европе. 2002. Т. 27, № 4. URL: http://www.cepes.ro/ 10


Для цитирования:


Рябова С.В. Факторы и показатели внутренней и внешней среды вуза, определяющие его рейтинг. Университетское управление: практика и анализ. 2011;(6):6-10.

For citation:


Ryabova S.V. Factors and indicators of internal and external high school environment, determining its rating. University Management: Practice and Analysis. 2011;(6):6-10. (In Russ.)

Просмотров: 230


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-6640 (Print)
ISSN 1999-6659 (Online)