Факторы и показатели внутренней и внешней среды вуза, определяющие его рейтинг
Аннотация
лагается использовать методы корреляционного анализа. Показатели деятельности и внешней среды
вуза разделяются по значению коэффициента корреляции на три группы - сильно-, средне- и слабозна-
чимые, что позволяет определить приоритеты при организации внутривузовской системы мониторинга
и принятии управленческих решений.
Список литературы
1. Лоханина И. М. Рейтинг регионов в системе мониторинга развития высшего профобразования субъекта РФ // Вопр. образования. 2007. № 4. С. 217-231.
2. Методика рейтинга РейтОР [Электронный ресурс]. URL: http://www.eitor.ru/index.php?newsid=2011
3. Методы формирования сбалансированной системы показателей качества образования / С В . Рябова. Ульяновск : УлГТУ, 2011. 28 с.
4. Национальный рейтинг российских вузов [Электронный ресурс]. URL: http://www.univer-rating.ru/
5. Подымало Д. К, Сергеев В. А. Анализ статистических связей инновационного ранга и показателей инновационной активности регионов России // Инновации. 2009. № 7. С. 82-85.
6. Свиридова Н. В., Сазонова И. В. Сравнительный анализ эффективности и результативности деятельности вузов // Университетское управление: практика и анализ. 2011. № 4. С. 83-86.
7. Филинов К, Ручкина С. Рейтинги российских вузов: некоторые аспекты методологии [Электронный ресурс] // Высшее образование в Европе. 2002. Т. 27, № 4. URL: http://www.cepes.ro/ 10
Рецензия
Для цитирования:
Рябова С.В. Факторы и показатели внутренней и внешней среды вуза, определяющие его рейтинг. Университетское управление: практика и анализ. 2011;(6):6-10.
For citation:
Ryabova S.V. Factors and indicators of internal and external high school environment, determining its rating. University Management: Practice and Analysis. 2011;(6):6-10. (In Russ.)