Preview

Университетское управление: практика и анализ

Расширенный поиск

Маркетинговые исследования в системе принятия управленческих решений в современном университете

Аннотация

Раскрывается роль и место маркетинговых исследований в системе управления университетом. Поставлены четыре ключевых вопроса: какие цели преследуют маркетинговые исследования и каково их концептуальное содержание, по каким направлениям они проводятся, как результаты маркетинговых исследований применяются на практике.

Об авторе

Ольга Игоревна Шестак
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Россия


Список литературы

1. Белоусова Е. В., Клименко С. А. Маркетинговое управление в сфере оказания образовательных услуг // Университетское управление: практика и анализ. 2005. № 2. С. 76-81.

2. Бондаренко В. А. Маркетинговое сопровождение образовательных услуг, как средство снижения рисков высшего учебного заведения // Практический маркетинг. 2005. № 9. С. 11-17.

3. Галева Р. М. Маркетинг гуманитарно-педагоги-ческого вуза // Высшее образование в России. 2008. № 1. С. 150-152.

4. Правдина М. А. Зачем университетам внутренние исследования? Обзор зарубежного опыта Institutional Research // Университетское управление: практика и анализ. 2009. № 4. С. 56-65.

5. Прокопенко С. А. Повышение конкурентоспособности и организация маркетинговой деятельности как важнейшие задачи российских вузов // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2005. № 6. С. 62-67.


Рецензия

Для цитирования:


Шестак О.И. Маркетинговые исследования в системе принятия управленческих решений в современном университете. Университетское управление: практика и анализ. 2012;(4):35-42.

For citation:


Shestak O.I. Marketing research in the system of acceptance of the management decisions at modern university. University Management: Practice and Analysis. 2012;(4):35-42. (In Russ.)

Просмотров: 429


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-6640 (Print)
ISSN 1999-6659 (Online)