Маркетинговые исследования в системе принятия управленческих решений в современном университете
Аннотация
Об авторе
Ольга Игоревна ШестакРоссия
Список литературы
1. Белоусова Е. В., Клименко С. А. Маркетинговое управление в сфере оказания образовательных услуг // Университетское управление: практика и анализ. 2005. № 2. С. 76-81.
2. Бондаренко В. А. Маркетинговое сопровождение образовательных услуг, как средство снижения рисков высшего учебного заведения // Практический маркетинг. 2005. № 9. С. 11-17.
3. Галева Р. М. Маркетинг гуманитарно-педагоги-ческого вуза // Высшее образование в России. 2008. № 1. С. 150-152.
4. Правдина М. А. Зачем университетам внутренние исследования? Обзор зарубежного опыта Institutional Research // Университетское управление: практика и анализ. 2009. № 4. С. 56-65.
5. Прокопенко С. А. Повышение конкурентоспособности и организация маркетинговой деятельности как важнейшие задачи российских вузов // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2005. № 6. С. 62-67.
Рецензия
Для цитирования:
Шестак О.И. Маркетинговые исследования в системе принятия управленческих решений в современном университете. Университетское управление: практика и анализ. 2012;(4):35-42.
For citation:
Shestak O.I. Marketing research in the system of acceptance of the management decisions at modern university. University Management: Practice and Analysis. 2012;(4):35-42. (In Russ.)