Marketing research in the system of acceptance of the management decisions at modern university
Abstract
About the Author
O. I. ShestakRussian Federation
References
1. Белоусова Е. В., Клименко С. А. Маркетинговое управление в сфере оказания образовательных услуг // Университетское управление: практика и анализ. 2005. № 2. С. 76-81.
2. Бондаренко В. А. Маркетинговое сопровождение образовательных услуг, как средство снижения рисков высшего учебного заведения // Практический маркетинг. 2005. № 9. С. 11-17.
3. Галева Р. М. Маркетинг гуманитарно-педагоги-ческого вуза // Высшее образование в России. 2008. № 1. С. 150-152.
4. Правдина М. А. Зачем университетам внутренние исследования? Обзор зарубежного опыта Institutional Research // Университетское управление: практика и анализ. 2009. № 4. С. 56-65.
5. Прокопенко С. А. Повышение конкурентоспособности и организация маркетинговой деятельности как важнейшие задачи российских вузов // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2005. № 6. С. 62-67.
Review
For citations:
Shestak O.I. Marketing research in the system of acceptance of the management decisions at modern university. University Management: Practice and Analysis. 2012;(4):35-42. (In Russ.)