The students’ social competence training in the course of the extra-curricular activities
Abstract
Keywords
About the Authors
N. N. BogdanRussian Federation
G. V. Kasyanenko
Russian Federation
References
1. Асмолов А. Г. Психология личности. Принципы общепсихологического анализа. М. : Изд-во МГУ, 1990. 224 с.
2. Гуськова Н. Д., Хрулькова Ю. В. Процессный подход в управлении внеучебной деятельностью высшего учебного заведения// Университетское управление: практика и анализ. 2011. № 6. С. 53-59.
3. Емельянова И. И. Воспитательная деятельность вуза: мифы и реальность// Там же. 2010. № 5. С. 45-50.
4. Емельянова И. К, Ермакова И. А. Организация воспитания через взаимодействие личности с воспитательно-развивающей средой вуза // Там же. № 1. С. 53-57.
5. Лукина А. К., Богданов Р. В. Внеучебная деятельность в развитии социальной компетентности будущего социального педагога [Электронный ресурс] // Материалы конф. / Сиб. федер. ун-т, Красноярск. URL: http:// sociosphera.ucoz.ru/publ/konferencii_2010/problemy_ sovremennogoobrazovanija/
6. Сенашенко В. С, Конькова Е. А. Студенческие организации как инструмент формирования социально-воспитательной среды вуза // Университетское управление: практика и анализ. 2011. № 3. С. 75-81.
7. Филатова М., Волкова Л. Социальные компетенции и современное образование // Высшее образование в России. 2007. № 11. С. 65-72.
8. [Электронный ресурс]. URL: http://www. tryphonov.ru/tryphonov1/terms1/sccmpt.
9. Blimling G. S. Accountability for Student Affairs: Trends for the 21st Century // Higher Education Trends for the Next Century: a Research Agenda for Student Success. ACPA, 1999. P. 55.
10. Harrold R. Curricular and Extra-curricular Work // The Bulletin. 2002. March.
Review
For citations:
Bogdan N.N., Kasyanenko G.V. The students’ social competence training in the course of the extra-curricular activities. University Management: Practice and Analysis. 2012;(5):106-112. (In Russ.)