Preview

Университетское управление: практика и анализ

Расширенный поиск

Слияния в высшей школе России: эффекты и стратегические возможности

Аннотация

Анализируется практика присоединений и слияний в высшей школе России за последние пять лет. Выделяются возможные выгоды от интеграции для территориально распределенных и многоуровневых образовательных учреждений. Систематизируются виды эффектов от интеграции, предлагается пилотная модель оценки отношения заинтересованных сторон к возможным выгодам от слияний и присоединений.

Об авторе

Алексей Константинович Клюев
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина
Россия


Список литературы

1. Бекье М. Путеводитель по слиянию [Электронный ресурс] // Вестн. McKinsey. 2003. № 2. URL: http:// www.mckinsey.com

2. Валагин А. Министерство образования и науки отменило приказ об объединении госуниверситета и технического университета в Тамбове [Электронный ресурс] // Рос. газ. 2012. 23 окт. URL: http://www.rg.ru/2012/10/25/reg-cfo/tambov-anons.html

3. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 27.12.2009 г.). Часть 1 // Собрание законодательства РФ. 1994.

4. Джонстоун Б. Роль, охват, миссия и цели много-колледжевой системы // Университетское управление: практика и анализ. 2001. № 3. С. 66-78.

5. Отчет Правительства о результатах деятельности за 2012 год [Электронный ресурс]. URL: http:// government.ru/news/1411

6. Mergers and Cooperation among Higher Education Institutions: Australia, Japan and Europe: Reports of the 2003 International Seminar on Mergers and Cooperation COE Programm // COE Publication Series. 2004. Vol. 7, March. S. 109.


Рецензия

Для цитирования:


Клюев А.К. Слияния в высшей школе России: эффекты и стратегические возможности. Университетское управление: практика и анализ. 2013;(4):027-035.

For citation:


Klyuev A.K. Mergers in higher education of Russia: effects and strategic opportunities. University Management: Practice and Analysis. 2013;(4):027-035. (In Russ.)

Просмотров: 394


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-6640 (Print)
ISSN 1999-6659 (Online)