О современной модели подготовки педагога в структуре университетского комплекса
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Белякова Е. Г. Содержательные аспекты современной практикоориентированной подготовки студентов - будущих педагогов // Вестник Тюменского государственного университета. 2014. № 9: Педагогика. Психология. С. 25-34.
2. Болотов В. А. К вопросам о реформе педагогического образования // Психологическая наука и образование. 2014. Т. 19. С. 32-40.
3. Дюркгейм Э. Педагогика и социология. М.: Канон, 1995.
4. ЗагвязинскийВ. И. Наступит ли эпоха возрождения?: Стратегии инновационного развития российского образования: монография. М.: Логос, 2014. 140 с.
5. Концепция развития педагогического образования ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный университет».
6. Куцев Г. Ф. Учитель из университета // Правда. 1985. 25 марта.
7. Новости образования в мире // Вестник высшей школы. 2009. № 4.
8. Рукшин С. Педвузы - под нож. На пути от плохого к худшему // Учительская газета. 2014. 28 янв.
9. Семенов А. Мы не строим замки на песке // Вести образования. 2014. 20 мая.
10. Шафранов-Куцев Г. Ф., Толстогузов С. Н. Проф-ориентационные практики вуза: монография. М.: Логос, 2014. 196 с.
Рецензия
Для цитирования:
Шафранов-Куцев Г.Ф. О современной модели подготовки педагога в структуре университетского комплекса. Университетское управление: практика и анализ. 2014;(6):35-41.
For citation:
Shafranov-Kutsev G.F. Concerning modern model of teacher training in the structure of university complex. University Management: Practice and Analysis. 2014;(6):35-41. (In Russ.)