On the issue of final state certification in the postgraduate school of a new type
https://doi.org/10.15826/umj.2016.103.022
Abstract
About the Authors
A. A. MironosRussian Federation
B. I. Bednyi
Russian Federation
References
1. Мосичева И. А., Караваева Е. В., Петров В. Л. Реализация программ аспирантуры в условиях действия ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Высш. образование в России. 2013. № 8-9. С. 3-10.
2. Бедный Б. И. Роль и структура образовательной подготовки в аспирантуре нового типа // Высшее образование в России. 2013. № 12. С. 78-89.
3. Караваева Е. В., Маландин В. В., Пилипенко С. А., Телешова И. Г. Первый опыт разработки и реализации программ подготовки научно-педагогических кадров как программ третьего уровня высшего образования: выявленные проблемы и возможные решения // Высш. образование в России. 2015. № 8-9. С. 5-15.
4. Савина А. К. Ученые степени и звания в зарубежных странах: общее и особенное // Проблемы современного образования. 2015. № 3. С.10-23.
5. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования по направлениям аспирантуры [Электронный ресурс]. URL: http://fgosvo.ru/fgosvo/95/91/7.
6. Круглый стол «Роль аспирантуры в воспроизводстве научных кадров» // Наука. Инновации. Образование. 2015. № 17. С. 198-224.
7. Шестак В. П., Шестак Н. П. Аспирантура как третий уровень высшего образования: дискурсивное поле // Высш. образование в России. 2015. № 12. C. 22-34.
8. Сенашенко В. С. Проблемы организации аспирантуры на основе ФГОС третьего уровня высшего образования // Высш. образование в России. 2016. № 3. С. 33-43.
9. Бедный Б. И., Гурбатов С. Н., Миронос А. А. Индикаторы эффективности аспирантских программ в области точных и естественных наук // Высш. образование в России. 2010. № 7. С. 11-23.
10. Бедный Б. И., Гурбатов С. Н., Миронос А. А., Чупрунов Е. В. Инновационные подходы к подготовке научных кадров в высшей школе // Университ. управление: практика и анализ. 2011. № 3. С. 50-54.
11. Иванов А. Е. Ученые степени в Российской империи. XVIII в. 1917 г. М.: ИРИ РАН, 1994. 198 с.
12. Квалификационные рамки европейского пространства высшего образования. Болонская рабочая группа по Квалификационным рамкам. Министерство науки, технологии и инновации. Февраль 2005 [Электронный ресурс]. URL: http://www.socio.msu.ru/documents/umo/bologne/A%20Framework%20for%20Qualifications%20of%20the%20European%20Higher%20Educat.doc.
13. О результатах сдачи электронной формы отчетов о работе советов за 2010-2014 гг. [Электронный ресурс]. URL: http://vak.ed.gov.ru/187.
14. Огородова Л. Состав диссертационных советов должен соответствовать приоритетным направлениям развития науки. Январь 2014 [Электронный ресурс]. URL: минобрнауки.рф/новости/3884
15. Российский статистический ежегодник. 2015 : стат. сборник / Росстат. М., 2015. С. 512.
16. Институтская наука: Михаил Соколов о том, как становятся профессорами в Америке, Европе и России [Электронный ресурс]. URL: http://theoryandpractice.ru/posts/8761-sokolov-euspb.
17. Приказ Минобрнауки России от 27.04.2015. № 428 [Электронный ресурс]. URL:https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_180643/.
Review
For citations:
Mironos A.A., Bednyi B.I. On the issue of final state certification in the postgraduate school of a new type. University Management: Practice and Analysis. 2016;(3):118-128. (In Russ.) https://doi.org/10.15826/umj.2016.103.022