Личностные компетенции управленческого резерва предпринимательского университета
https://doi.org/10.15826/umj.2016.103.021
Аннотация
Об авторах
А. О. ГрудзинскийРоссия
Л. Н. Захарова
Россия
Н. Н. Буреева
Россия
Список литературы
1. Ереванское коммюнике-2015. (Конференция министров стран Европейского пространства высшего образования - ЕПВО) [Электронный ресурс]. URL: http://bolognaby.org/?p=2124 (дата обращения: 12.02.2016).
2. Грудзинский А. О., Чупрунов Е. В., Стронгин Р. Г. Концепция и опыт разработки стратегии развития инновационного университета // Высшее образование в России. 2013. № 8-9. С. 11-18.
3. Grudzinsky A. O., Bedny A. B. Raising Innovators as a Major Task of Leading Universities // Going Global: Knowledge-Based Economies for 21st Century Nations. Emerald Group Publishing Limited ; еds. M. Stiasny, T. Gore // Howard House. 2014. № 3. Р. 5-12.
4. План мероприятий по реализации программы повышения конкурентоспособности ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского» среди ведущих мировых научно-образовательных центров на 2013-2020 гг. [Электронный ресурс]. URL: http://www.unn.ru/news/?id=2300 (дата обращения: 05.03.2016).
5. Ефимов В. С., Лаптева А. В. Когнитивный университет: контуры будущего // Университетское управление: практика и анализ. 2014. № 6. С. 18-29.
6. Программа развития НИУ ВШЭ [Электронный ресурс]. URL: https://strategy.hse.ru/ (дата обращения: 08.03.2016).
7. Chiva R., Ghauri P., Alegre J. Organizational Learning, Innovation and Internationalization: A Complex System Model // British Journal of Management. 2014. № 25. Р. 687-705.
8. Зиньковский К. В., Хлебович Д. И. Кадровая политика вузов в условиях институциональных изменений: дифференциация или унификация? // Университетское управление: практика и анализ. 2014. № 4-5. С. 138-148.
9. Charan R., Drotter S., Noel J. The Leadership Pipeline: How to Build the Leadership Powered Company. San Francisco, CA: Weley and Sons, Dossey-Bass, 2011. 320 p.
10. Лазарев Г. И., Мартыненко О. О., Лазарев И. Г. Новые стратегии вуза в развитии кадрового потенциала // Университетское управление: практика и анализ. 2015. № 1. С. 53-63.
11. Грудзинский А. О., Бедный A. Б. Инновационный университет и его выпускник-инноватор // Социология образования. 2014. № 5. С. 45-54.
12. Дырин С. П. Российская модель управления персоналом в условиях промышленного предприятия. СПб.: Питер, 2006. 224 с.
13. Полтерович В. М. Современное состояние теории экономических реформ // Экономическая наука современной России. 2008. № 1 (40). С. 1-34.
14. Путин В. В. Выступление на форуме «Россия зовет» [Электронный ресурс]. URL: ria.ru/trend/_Putin_Russia_calling_02102013/ (дата обращения: 03.03 2016).
15. Губанов С. С. Системный кризис и выбор пути развития России // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2015. J№ 2 (38). С. 23-41.
16. Медведев Д. А. Выступление на совещании об обеспечении устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году. 02.03.2015 [Электронный ресурс]. URL: http://www. Government.ru (дата обращения: 05.03.2016).
17. Zakharova L., Korobeynikova E. Personal characteristics of managers effective in organizational and psychological conditions of different types // Psychology in Russia: State of the Art. 2015. № 3 (8). Р. 69-83.
18. Захарова Л. Н. Организационная культура университета в контексте проблем диагностики и формирования готовности студента к работе в условиях современного предприятия // Университетское управление: практика и анализ. 2006. № 2 (42). С. 31-39.
19. Томилин О. Б., Барнашова М. И., Томилин О. О. Организационная культура как новый управленческий ресурс стратегического менеджмента // Университетское управление: практика и анализ. 2014. № 3. С. 19-38.
20. Гуськова Н. Д., Ерастова А. В. Ценности как элемент системы организационной культуры университета // Университетское управление: практика и анализ. 2015. № 1. С. 67-75.
21. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб.: Питер, 2001. 320 с.
22. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. Построение, эволюция, совершенствование / под ред. В. А. Спивака. СПб.: Питер, 2002. 336 с.
23. Cuevas-Rodriguez G., Cabello-Medina C., Carmona-Lavado A. Internal and External Social Capital for Radical Product Innovation: Do They Always Work Well Together? // British Journal of Management. 2014. № 2. Р. 266-284.
24. Грудзинский А. О., Захарова Л. Н., Саралие-ва З. Х.-М. Технология разработки модели базовых компетенций сотрудников университета в условиях реализации программы повышения конкурентоспособности // Университетское управление: практика и анализ. 2014. № 1 (89). С. 24-32.
25. Баллантайн И., Пова Н. Ассессмент-центр. Полное руководство. М.: ГИППО, 2008. 201 с.
26. Liu O. L. Outcomes Assessment in Higher Education: Challenges and Future Research in the Context of Voluntary System of Accountability // Educational Measurement: Issues and Practice. 2011. Vol. 30, № 3. Р. 2-9.
27. Kuh G., Ikenberry S. More than you think, less than we need: learning outcomes assessment in American higher education. National Institute for Learning Outcomes Assessment. October, 2009 [Электронный ресурс]. URL: http://www.learningoutcomeassessment.org/documents/niloafullreportfinal2.pdf (дата обращения: 14.02.2016).
28. Cheetham G., Chivers G. Professional competence: harmonizing reflective practitioner and competence-based approaches // Developing the Capable Practitioner ; еds. D. O'Reilly, L. Cunningham, S. Lester. London: Kogan Page, 1999. Р. 215-228.
29. Delamare Le Deist F., Winterton J. What is a competence? // Human Resource Development International. 2005. № 8 (1). Р. 27-46.
30. Захарова Л. Н., Колосова В. В. Стереотипы в принятии решений молодыми менеджерами-производственниками // Проблемы теории и практики управления. 2002. № 2. С. 102-107.
31. Белый Б. И. Тест Г. Роршаха. Практика и теория. СПб.: Речь, 1992. 200 с.
32. Анастази А., Урбина А. Психологическое тестирование. СПб.: Питер, 2006. С. 492-495.
33. Захарова Л. Н. Психологические барьеры становления инновационной экономики в России // Социальная психология труда. Теория и практика / под ред. А. Л. Журавлева, Л. Г. Дикой. М.: ИП РАН. 2010. Т. 2. С. 313-330.
34. Захарова Л. Н., Леонова И. С. Ценностный конфликт как ресурс развития предприятия // Проблемы теории и практики управления. 2012. № 11-12. С. 147-157.
35. Богоявленская Д. Б. Психология творческих способностей. М.: Академия, 2002. 320 с.
36. Захарова Л. Н. Рефлексивное мышление: закономерности спонтанного использования и возможности развития // Вестник ННГУ Серия «Социальные науки». 2001. № 1. С. 3-10.
Рецензия
Для цитирования:
Грудзинский А.О., Захарова Л.Н., Буреева Н.Н. Личностные компетенции управленческого резерва предпринимательского университета. Университетское управление: практика и анализ. 2016;(3):104-117. https://doi.org/10.15826/umj.2016.103.021
For citation:
Grudzinskiy A.O., Zakharova L.N., Bureeva N.N. Personal competences of succession pool of the entrepreneurial university. University Management: Practice and Analysis. 2016;(3):104-117. (In Russ.) https://doi.org/10.15826/umj.2016.103.021