About management of changes in learning activity
https://doi.org/10.15826/umj.2016.103.016
Abstract
About the Author
E. M. RazinkinaRussian Federation
References
1. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. № 2765-р.
2. Стронгин Р. Г., Чупрунов Е. В. Инновационное образование: опережающая стратегия и интеграция // Высш. образование в России. 2014. № 12. С. 5-14.
3. Клемешев А. П., Кукса И. Ю. Управление образовательными про граммами как фактор модернизации университета // Высш. образование в России. 2016. № 5. С. 10-20.
4. Михайлов Н. Н., Владимирский Б. М. Формирование образовательной политики вуза и ее реализация в современных условиях // Высш. образование в России. 2015. № 5. С. 20-26.
5. Караваева Е. В., Телешова И. Г., Ульянова М. Е., Эченикэ В. Х. Возможность использования методологических принципов европейского образования в российских университетах // Высш. образование в России. 2013. № 1. С. 3-13.
6. Караваева Е. В. Рекомендуемый алгоритм проектирования программ высшего образования // Высш. образование в России. 2014. № 8-9. С. 5-15.
7. Глухов В. В., Зегжда П. Д., Маховенко Е. Б. Научно-образовательный кластер - современная форма профессионального образования // Науч.-техн. ведомости С.-Петерб. гос. политех. ун-та. Информатика. Телекоммуникации. Управление. 2012. Т. 2. № 145. С. 161-168.
8. Рудской А. И. Научно-педагогические школы Санкт-Петербургского политехнического университета в металловедении и металлургии // Цвет. металлы. 2014. № 4 (856). С. 17-21.
9. Разинкина Е. М. Опыт формирования политики в области качества образования в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого // Развитие профессионального образования: новое качество : сб. науч. статей под. ред. С. В. Тарасова. Гатчина: Изд-во ГИЭФПТ, 2016. С. 93-105.
10. Сазонов Б. А. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса как условие модернизации российского высшего образования // Высш. образование в России. 2011. № 4. С. 10-24.
11. Грязева М. В., Руднев С. А., Анисимова М. А., Бляхеров И. С. Модульные планы для эффективной реализации образовательных программ университета на основе ФГОС 3+ // Высш. образование в России. 2014. № 11. С. 5-17
Review
For citations:
Razinkina E.M. About management of changes in learning activity. University Management: Practice and Analysis. 2016;(3):54-61. (In Russ.) https://doi.org/10.15826/umj.2016.103.016