Партнерские взаимоотношения вузов и малых инновационных предприятий: ко-маркетинговый анализ
https://doi.org/10.15826/umj.2016.105.045
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
А. А. МальцеваРоссия
И. Н. Веселов
Россия
Е. В. Клюшникова
Россия
Список литературы
1. О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года : Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. № 537 // Рос. газета. 2009. Федеральный выпуск № 4912 (88). 19 мая.
2. О науке и государственной научно-технической политике (с изменениями и дополнениями) : Федеральный закон от 23 августа 1996 г. № 127-ФЗ [Электронный ресурс]. Информ.- прав. портал «Гарант». URL: http://base.garant.ru/135919/ (дата обращения: 04.04.2016).
3. Об образовании в Российской Федерации (с изменениями и дополнениями) : Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ [Электронный ресурс]. Информ.-прав. портал «Гарант». URL: http://base.garant.ru/70291362/ (дата обращения: 04.04.2016).
4. Учет и мониторинг малых инновационных предприятий научно-образовательной сферы [Электронный ресурс]. URL: https://mip.extech.ru (дата обращения: 04.04.2016).
5. Мальцева А. А., Монахов И. А., Клюшникова Е. В. Управление интеллектуальным капиталом технопарковых структур: теоретические и методологические основы / под ред. А. А. Мальцевой. Тверь: Твер. гос. ун-т, 2015. 206 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. СПб.: Питер, 2006. 464 с.
7. Дэвис С. М. Управление активами торговой марки / пер. с англ. СПб.: Питер, 2001. 272 с.
8. Капферер Ж. -Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Ж.- Н. Капферер ; пер. с англ. Е. В. Виноградовой ; под общ. ред. В. Н. Домнина. М.: Вершина, 2007. С. 271.
9. Кущ С. П. Сравнительный анализ основных концепций теории маркетинга взаимоотношений // Вестн. С.- Петерб. ун-та. Сер. Менеджмент. 2003. № 4. С. 3-25.
10. Третьяк О. А. Эволюция маркетинга: этапы, приоритеты, концептуальная база, доминирующая логика // Рос. журнал менеджмента. 2006. № 2, Т. 4. С. 129-144.
11. Bucklin L. P., Sengupta S. Balancing Co-Marketing Alliances for Effectiveness // MSI Working Paper. 1992. С. 92-120.
12. Anderson J. C., Narus J. A. A Model of Distributor Firm and Manufacturer Firm Working Partnerships. Journal of Marketing. 1990. № 54 (January). Р. 42-58.
13. Капустина Л.М., Хмелькова Н.В. Ко-брендинг в системе маркетинговых альянсов компаний : монография. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2010. 209 с.
14. Woodside A. G., Ferres-Costa K. R. Business-to-Business Marketing Organization Buying Behavior and Interfirm Relationship and Network Behavior // M. J. Baker, S. Hart. The Marketing Booke. Business&Economics, 2005. 644 p.
15. Линдстром М. Brand sense = Чувство бренда. Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов / пер. с англ. М.: Эксмо, 2006. 272 с.
Рецензия
Для цитирования:
Мальцева А.А., Веселов И.Н., Клюшникова Е.В. Партнерские взаимоотношения вузов и малых инновационных предприятий: ко-маркетинговый анализ. Университетское управление: практика и анализ. 2016;(5):72-79. https://doi.org/10.15826/umj.2016.105.045
For citation:
Maltseva A.A., Veselov I.N., Klyushnikova E.V. Partnership relations between universities and small innovative enterprises: co-marketing analysis. University Management: Practice and Analysis. 2016;(5):72-79. (In Russ.) https://doi.org/10.15826/umj.2016.105.045