Конструирование образовательных программ прикладной магистратуры
https://doi.org/10.15826/umj.2016.102.001
Аннотация
Об авторах
А. Г. КаспржакРоссия
С. П. Калашников
Россия
Список литературы
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Федеральный закон от 29. 12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 12 «Образовательные программы», ст. 13 «Общие требования к реализации образовательных программ», ст. 15 «Сетевая форма реализации образовательных программ», ст. 16 «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», ст. 92 «Государственная аккредитация образовательной деятельности».
3. Каспржак А. Г., Калашников С. П. Приоритет образовательных результатов как инструмент модернизации программ подготовки учителей // Психологическая наука и образование. 2014. № 3. С. 87-104.
4. Каспржак А. Г., Калашников С. П. Разработка моделей образовательных программ академического бакалавриата и исследовательской магистратуры в рамках реализации программы модернизации педагогического образования: первые итоги // Психологическая наука и образование. 2015. № 5. С. 29-44.
5. Каспржак А. Г. Оценка качества образовательных систем. Центр изучения образовательной политики Московской школы социальных и экономических наук как модель прикладной магистратуры. М.: Логос, 2012. С. 189-192.
6. Марголис А. А. Модели подготовки педагогов в рамках программ прикладного бакалавриата и педагогической магистратуры // Психологическая наука и образование. 2015. № 5. С. 45-64.
7. Оригинальный стандарт НИУ ВШЭ по направлению «Государственное и муниципальное управление» [Электронный ресурс] // Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». URL: http://www.hse.ru/ma/eduman/documents (дата обращения: 05.01.2016).
8. Портал сопровождения проектов модернизации педагогического образования [Электронный ресурс] // Министерство образования и науки Российской Федерации. URL: http://педагогическоеобразование.рф/events/show/26 (дата обращения: 05.01.2016).
9. Сатаров Г. Недоваренная лапша на развесистых ушах. Сильная власть [Электронный ресурс]. URL: http://www.true-justice.net/?p=4012#sthash.KyPP99z7.dpuf (дата обращения: 25.12.2015).
10. Тоффлер Э. Шок будущего / пер. с англ. Ч. VI. Стратегии выживания. Гл. 18. Образование в будущем времени. М.: ООО «Издательство АТС», 2001.
11. Kelly C., College H. J., Kolb D. The Theory of Experiential Learning and ESL. URL: http://iteslj.org/ALrticles/Kelly-Experiential/ (дата обращения: 7.08.2015).
12. O'Neill G., Donnelly R., Fitzmaurice M. Supporting programme teams to develop sequencing in higher education curricula // International Journal for Academic Development. 2014. Vol. 19, № 4. Р. 268-280. DOI: 10.1080/1360144X.2013.867266
Рецензия
Для цитирования:
Каспржак А.Г., Калашников С.П. Конструирование образовательных программ прикладной магистратуры. Университетское управление: практика и анализ. 2016;(2):14-25. https://doi.org/10.15826/umj.2016.102.001
For citation:
Kasprzhak A.G., Kalashnikov S.P. Designing educational programs for applied master course. University Management: Practice and Analysis. 2016;(2):14-25. (In Russ.) https://doi.org/10.15826/umj.2016.102.001