Who becomes a teacher of high school: the motives of choice of scientific and pedagogical activities
Abstract
About the Authors
S. D. ReznikRussian Federation
O. A. Vdovina
Russian Federation
References
1. Богдан Н. Н., Могилёвкин Е. А. Мотивация и демотивация профессиональной деятельности персонала вуза (на примере вузов Дальневосточного федерального округа) // Университетское управление. 2004. № 3. С. 89-97.
2. Деканы России: социологический портрет, технологии и организация деятельности / Резник С. Д., Сазыкина О. А., Фомин Г. Б., Шестернина О. И. М.: ИНФРА-М, 2013.
3. Резник С. Д. Барьеры становления молодых преподавателей // Высшее образование в России. 2012. № 12. С. 112-117.
4. Резник С. Д. Преподаватель вуза: проблемы и перспективы // Вестник московского университета. Сер. «Педагогическое образование». 2011. № 2. С. 49-55.
5. Резник С. Д. Управление кафедрой. М.: ИНФРА-М, 2009.
6. Резник С. Д., Вдовина О. А. Преподаватель вуза. Технологии и организация деятельности. М.: ИНФРА-М, 2011.
7. Резник С. Д., Игошина И. А. Студент вуза. М.: ИНФРА-М, 2015.
8. Резник С. Д., Игошина И. А., Резник В. С. Управление личной карьерой. М., 2005.
9. Резник С. Д., Макарова С. Н. Гендерный менеджмент: женщины в управлении. М.: Финансы и статистика, 2009.
10. Резник С. Д., Сазыкина О. А. Новые приоритеты деятельности и моделирование качеств руководящих кадров высших учебных заведений // Университетское управление: практика и анализ. 2008. № 4. С. 57-61.
11. Резник С. Д., Устинова Д. В. Формирование мотивации студентов к научно-педагогической деятельности в вузе // Проблемы современной экономики. 2012. № 3(43). С. 361-365.
12. Розов Н. Х. Преподаватель высшей школы: подготовка и повышение квалификации // Управление высшим образованием и наукой: опыт, проблемы, перспективы: монография / под общ. ред. Р. М. Нижегородцева, С. Д. Резника. М.: ИНФРА-М, 2014.
13. Управление высшим учебным заведением / под ред. В. М. Филиппова, С. Д. Резника. М.: ИНФРА-М, 2014.
14. Управление факультетом / под ред. С. Д. Резника. М.: ИНФРА-М, 2014.
Review
For citations:
Reznik S.D., Vdovina O.A. Who becomes a teacher of high school: the motives of choice of scientific and pedagogical activities. University Management: Practice and Analysis. 2015;(3):112-119. (In Russ.)