Staff quality challenge at a regional higher education institution: experience-based solution
Abstract
About the Authors
I. LazarevRussian Federation
O. Martynenko
Russian Federation
T. Filicheva
Russian Federation
References
1. Абанкина И. В., Абанкина Т. В., Деркачев П. В. Исследование «болезни издержек» в российском высшем образовании // Университетское управление: практика и анализ. 2014. № 4-5. С. 52-65.
2. Васильева Е. Ю. Подбор и оценка преподавателей Франции и Германии // Университетское управление: практика и анализ. 2012. № 3. С. 23-24.
3. Лазуткина Д. Кадровый голод российских вузов [Электронный ресурс] // Вестник АМИ: Электрон. журнал. 2014. № 5. URL: http://ami-map.ru/news/obrazovanie/250-kadroviy-golod-vuzi-rossii.html (дата обращения: 15.02.2015).
4. Лисюткин М. А., Фрумин И. Д. Как деградируют университеты? Университетское управление: практика и анализ. 2014. № 4-5. С. 12-20.
5. Назарова Е. Н. Кадровые стратегии российских вузов-лидеров: планы и реализация М.: ФИРО, 2011. 80 с.
6. Программа развития ВШЭ до 2020 г. [Электронный ресурс]. URL: http://strategy.hse.ru/program20 (дата обращения: 17.02.2015).
7. Программа развития ДВФУ, 2010-2019 гг. [Электронный ресурс]. URL: http://oldnew.dvfu.ru/struct/rectorat/strategic/strategic/dokumenty/programma-razvitiya-dvfu/ (дата обращения: 15.02.2015).
8. Программа развития Московского университета до 2020 года [Электронный ресурс]. URL: http://strategy.hse. ru/program (дата обращения: 17.02.2015).
9. Протокол заседания Межведомственной комиссии по проведению мониторинга эффективности образовательных организаций высшего образования от 18.02.14 № ДЛ-81/05пр.
10. Профессиональное образование в Приморском крае. 2013: сборник. Приморскстат, 2013. 96 с.
11. Статистический сборник о работе в сфере послевузовского профессионального образования в 2013 году (аспирантура и докторантура в системе Минобрнауки России). СПб.: Изд-во Политехнического ун-та, 2014. 34 с.
Review
For citations:
Lazarev I., Martynenko O., Filicheva T. Staff quality challenge at a regional higher education institution: experience-based solution. University Management: Practice and Analysis. 2015;(2):65-73. (In Russ.)