Management of learning process quality and teacher's activity on the basis of educational services' consumers' satisfaction
Abstract
About the Authors
Y. A. LebedevaRussian Federation
G. B. Skok
Russian Federation
References
1. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. М.: Госстандарт России, 2001.
2. Скок Г.Б. Формулирование ценностей, целей и норм как основа построения системы качества образования // Качество образования: Концепции, проблемы: Материалы III междунар. науч.- метод. конф./ Под общ. ред. А.С. Вострикова. Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2000. 380 с..
3. Вербицкий А.А. Новая образовательная парадигма и контекстное обучение / Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, М.,1999. 75 с.
4. Скок Г.Б., Лебедева Е.А. Управление качеством образования в университете на основе мнения потребителя образовательных услуг // Университетское управление: практика и анализ. 2001. №3(18). С.72 - 77.
5. Скок Г.Б. Некоторые нормы качества деятельности преподавателя // Университетское управление: практика и анализ. 2003. №3(26). С.84 - 90.
Review
For citations:
Lebedeva Y.A., Skok G.B. Management of learning process quality and teacher's activity on the basis of educational services' consumers' satisfaction. University Management: Practice and Analysis. 2005;(1):104-108. (In Russ.)