ПРОЕКТ 5-100: ДИНАМИКА И ПАТТЕРНЫ РАЗВИТИЯ УНИВЕРСИТЕТОВ
https://doi.org/10.15826/umpa.2018.03.025
Аннотация
Об авторах
Е. Ю. ШибановаРоссия
Д. П. Платонова
Россия
М. А. Лисюткин
Россия
Список литературы
1. Салми Дж., Фрумин И. Д. Как государства добиваются международной конкурентоспособности университетов: уроки для России / Перев.: Н. Микшина // Вопросы образования. 2013. № 1. С. 25-68.
2. Froumin I., Lisyutkin M. (2015) Excellence-Driven Policies and Initiatives in the Context of Bologna Process: Rationale, Design, Implementation and Outcomes // The European Higher Education Area. Between Critical Reflections and Future Policies / Under the general editorship: A. Curaj, L. Matei, R. Pricopie, J. Salmi, P. Scott. L.: Springer International Publishing AG.
3. Кузьминов Я. И., Семенов Д. С., Фрумин И. Д. Структура вузовской сети: от советского к российскому «мастер-плану» // Вопросы образования. 2013. № 4. С. 8-63.
4. Turko T., Bakhturin G., Bagan V., Poloskov S., & Gudym D. (2016). Influence of the program «5-top 100» on the publication activity of Russian universities. Scientometrics, 109 (2), рр. 769-782.
5. Poldin O., Matveeva N., Sterligov I., Yudkevich M. Publication activities of Russian Universities: The effects of project 5-100 (2017) Voprosy Obrazovaniya, 2017 (2), pp. 10-35. DOI: 10.17323/1814-9545-2017-2-10-35.
6. Froumin I., and Lisyutkin M. (forthcoming) The State as the Driver of Competitiveness in Russian Higher Education: The Case of Project 5-100.
7. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 августа 2013 г. № 1500 -р.
8. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 1 июня 2014 г. № 1053 -р.
9. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 2 мая 2015 г. № 930-р.
10. Постановление Правительства № 960-р «О распределении субсидий в 2016 году».
11. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2017 г. № 281-р.
12. Ward J. Hierarchical Grouping to Optimize an Ob- jective Function, Journal of the American Statistical Association, 1963, 58, рр. 236-44.
13. Salmi J. The challenge of establishing world-class universities. Washington DC: The World Bank. 2009.
14. Salmi J. Excellence strategies and the creation of world-class universities // Matching Visibility and Performance.-SensePublishers, Rotterdam, 2016. С. 15-48.
15. Распоряжение Минобрнауки России от 11 ноября 2013 г. № Р-190 «О согласовании разработанных планов мероприятий по реализации программ повышения конкурентоспособности («дорожных карт») вузов, отобранных по результатам конкурса на предоставление поддержки».
16. Albuquerque E. (2005). Science and technology systems in less developed countries. In H. Moed, W. Glanzel, & U. Schmoch (Eds.), Handbook of quantitative science and technology research (pp. 759-778). Dordrecht: Kluwer Academic Publishers.
17. Княгинин В. Н. Программа «5-100»: некоторые итоги и потенциал развития. Оценка изменений в вузах, участвующих в реализации программы повышения конкурентоспособности российских вузов среди ведущих научно-образовательных центров, Фонд Центр стратегических разработок «Северо-Запад», октябрь 2015.
Рецензия
Для цитирования:
Шибанова Е.Ю., Платонова Д.П., Лисюткин М.А. ПРОЕКТ 5-100: ДИНАМИКА И ПАТТЕРНЫ РАЗВИТИЯ УНИВЕРСИТЕТОВ. Университетское управление: практика и анализ. 2018;22(3):32-48. https://doi.org/10.15826/umpa.2018.03.025
For citation:
Shibanova E.Yu., Platonova D.P., Lisyutkin M.A. PROJECT 5-100: DYNAMICS AND DEVELOPMENT PATTERNS OF UNIVERSITIES. University Management: Practice and Analysis. 2018;22(3):32-48. (In Russ.) https://doi.org/10.15826/umpa.2018.03.025