REGULATORY ASPECTS OF IMPLEMENTATION OF JOINT EDUCATION PROGRAMS
https://doi.org/10.15826/umpa.2017.06.077
Abstract
About the Authors
E. A. StarozhukRussian Federation
N. Sh. Vatolkina
Russian Federation
References
1. Joint Programmes from A to Z. A Reference Guide for Practitioners, available at: http://erasmusplus.kz/attachments/article/96/joint-programmes-from-a-to-z-a-reference-guide-for-practitioners.pdf (accessed 25.06.2017).
2. Guidelines for Quality Enhancement in European Joint Master Programmes, available at: http://www.eua.be/eua/jsp/en/upload/EMNEM_report.1147364824803.pdf (accessed 31.07.2017).
3. Олейникова О. Н. Совместные программы высшего образования как фактор интернационализации и повышения эффективности программ // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова. Педагогика и психология. 2014. № 2. С. 69-79.
4. Райчук Д. Ю. Совместные образовательные программы и области их эффективного использования в интеграционных процессах высшей школы // Университетское управление: практика и анализ. 2007. № 5. С. 72-78.
5. Ноткина Н. А., Погосян В. А. Совместные международные образовательные программы // UNIVERSUM: Вестник Герценовского университета. 2013. № 3. С. 154-157.
6. The European Higher Education Area 2012: Bologna Process Implementation Report, available at: http://media.ehea.info/file/2012_Bucharest/79/5/Bologna_Process_Implementation_Report_607795.pdf (accessed 25.06.2017).
7. Алтунина В. В. Опыт реализации совместных образовательных программ и программ двойного диплома в Калининградской области // Высшее образование сегодня. 2011. № 2. С. 18-21.
8. Горылев А. И., Камынина Н. Р. Совместные образовательные программы как инструмент единого европейского пространства высшего образования // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2015. № 3 (39). С. 183-189.
9. Грахов В. П., Мохначев С. А., Исакова Н. В., Кислякова Ю. Г., Симакова У. Ф. Особенности реализации совместных образовательных программ двойных дипломов // Фундаментальные исследования. 2014. № 12-10. С. 2162-2168.
10. Зудилова Т. В., Одиночкина С. В. Разработка совместной образовательной программы подготовки магистров по направлению «Программное обеспечение в ин-фокоммуникациях» // Дистанционное и виртуальное обучение. 2013. № 5 (71). С. 61-67.
11. Лобов Н. В., Столбов В. Ю., ГитманМ. Б. Сетевое взаимодействие вузов: методика проектирования совместных образовательных программ // Высшее образование сегодня. 2014. № 5. С. 40-45.
12. Муравьева А. А., Горылев А. И. Международные совместные образовательные программы как инструмент интернационализации высшего образования // Интеграция образования. 2016. Т. 20. № 3 (84). С. 310-319.
13. Терещенко Т.М., Правдикова А. В. Опыт внедрения и реализации совместных российско-китайских образовательных программ // Педагогическое образование в России. 2016. № 10. С. 38-42.
14. Шуклин Д. А., Левковец Л. Б. Дистанционные образовательные технологии при реализации международных совместных образовательных программ магистратуры // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 1 (17). С. 111-115.
15. Порва О. В., Пинегина И. Т. Алгоритм разработки и реализации совместных образовательных программ с зарубежными вузами-партнёрами // Вестник Тихоокеанского государственного университета. 2016. № 3 (42). С. 107-114.
16. Маколов В. И., Заботкина В. И. Реализация положений европейских стандартов и рекомендаций по обеспечению качества (ESG) в рамках международных совместных образовательных программ // Интеграция образования. 2016. Т. 20. № 4 (85). С. 446-455.
Review
For citations:
Starozhuk E.A., Vatolkina N.Sh. REGULATORY ASPECTS OF IMPLEMENTATION OF JOINT EDUCATION PROGRAMS. University Management: Practice and Analysis. 2017;21(6):81-92. (In Russ.) https://doi.org/10.15826/umpa.2017.06.077