Preview

Университетское управление: практика и анализ

Расширенный поиск

ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ФОРМ, СТРУКТУР И ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ

Полный текст:

Список литературы

1. El-Khawas E. The New Competition: Serving the Learning Society in an Electronic Age // Higher Education Management. 1999. Vol. 11, № 2. P. 7-18.

2. Giarini O., Malitza M. The Double Helix of Learning and Work. Bucharest, 2003.

3. Gehring W. Leistungspunktesysteme - Eine erste Bilanz.Ulm, 2005.

4. Innovation and Adaptation in Higher Education: the Changing Conditions of Advanced Teaching and Learning in Europe / Ed. вy C. Gellert. Higher Education Policy Series 22. London; Philadelphia, 1999.

5. Kelm B. The Challenge of Lifelong Learning: Differences and Reactions of East and West German Higher Education Institutions // Higher Education Management. 1999. Vol. 11, № 3. P. 25-40.

6. Актуальные вопросы развития образования в странах ОЭСР/ Отв. ред. М. В. Ларионова; ГУ-ВШЭ. М., 2005.

7. Анализ стратегии развития российских вузов: международный опыт (опыт стран ОЭСР) и российская практика: Материалы семинара ГУ-ВШЭ и НФПК. М., 2004.

8. Борисова Н. Н. От традиционного через модульное к дистанционному образованию. Домодедово, 1999.

9. Глобализация и конвергенция образования: тех- нологический аспект: Науч. изд. / Под общ. ред. проф. Ю. Б. Рубина. М., 2004. (Академ. серия).

10. Голубкова О. А. Ценностные ориентации в системе высшего образования. Инновации и образование: Сб. материалов конф. СПб., 2003. С. 293-300. (Сер. Symposium; вып. 29).

11. Де-Йоте А. М. Противостояние университе- тов проблемам изменяющегося мира// Развитие страте- гического подхода к управлению в российских университетах. Казань, 2001. С. 18-27.

12. Концепция информатизации сферы образования Российской Федерации// Проблемы информатизации высшей школы: Бюлл. 3-4 (13-14). М., 1998.

13. Мягкий путь вхождения российских вузов в Болонский процесс. М., 2005.

14. Овсянников В. И., Тустырь А. В. Введение в дистанционное образование: Учеб. пособие для системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов / Минобразования РФ, МГОПУ им. М. А. Шолохова, Межвузовский центр дистанционного образования. М., 2001. С. 129-166.

15. Савиных В. П., ФукинВ. А., Князева М. Д. и др. Анализ российского образовательного рынка для международного сотрудничества// Университет. управление: практика и анализ. 2004. № 1 (29). С. 21-35.

16. Томилин О. Б., Бриттов А. В., Демкина С. И. Образовательные технологии формирования компетенций в системах высшего профессионального образования // Университет. управление: практика и анализ. 2005. № 1 (34). С. 112-123.

17. Филатов О. К. Информатизация технологии обучения в высшей школе. М., 2001.

18. Формирование общеевропейского пространства высшего образования. Задачи для российской высшей школы. [Текст] /М. В. Ларионова и др.; Мин-во образования и науки Российской Федерации, ГУ-ВШЭ. 2004.

19. Щенников С. А. Открытое дистанционное образование. М., 2002.


Рецензия

Для цитирования:


Статья Р. ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ФОРМ, СТРУКТУР И ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ. Университетское управление: практика и анализ. 2007;(4):45-54.

Просмотров: 219


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-6640 (Print)
ISSN 1999-6659 (Online)