МОНИТОРИНГ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ ВУЗА
Аннотация
Об авторах
Оксана Олеговна МартыненкоРоссия
Елена Владимировна Садон
Россия
Список литературы
1. Байденко В. И. Компетентностный подход к проектированию
2. государственных образовательных стандар-
3. тов высшего профессионального образования (методологические
4. и методические вопросы): метод. пособие /
5. B. И. Байденко. М. : Исслед. центр проблем качества
6. подготовки специалистов, 2005. 114 с.
7. Болонский процесс. Национальный доклад :
8. -2007 [Электрон. ресурс]. Режим доступа : http://
9. portal.ntf.ru/portal/pls/portal/docs/1/37175.DOC
10. Болотов В. А. Развитие инструментальных тех-
11. нологий контроля качества образования: стандарты профессионализма
12. и парадоксы роста / В. А. Болотов,
13. А. Г. Шмелев // Высшее образование сегодня. 2005. № 4.
14. C. 16-21.
15. Глоссарий терминов европейского высшего образования
16. (уточненная версия) [Электрон. ресурс]. Ре-
17. жим доступа : http://www.rudn.ru/?pagec=568
18. Зимняя И. А. Ключевые компетентности как ре-
19. зультативно-целевая основа компетентностного подхо-
20. да в образовании: Авт. версия / И. А. Зимняя. М.: Ис-
21. след. центр проблем качества подготовки специалистов,
22.
23. Процесс создания европейского образовательно-
24. го пространства [Электрон. ресурс]. Режим доступа:
25. http://www.rudn.ru/?pagec=289. Проект рекомендаций
26. Комитета министров к странам - членам Совета Евро-
27. пы относительно среднего образования (1998 г.) ; Доктрина
28. ?ключевых компетенций? для образования Европы
29. [Электрон. ресурс]. Режим доступа : http://
30. charko.narod.ru/tekst/an8/1_5.html
Рецензия
Для цитирования:
Мартыненко О.О., Садон Е.В. МОНИТОРИНГ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ ВУЗА. Университетское управление: практика и анализ. 2008;(3):42-49.
For citation:
Martynenko O.O., Sadon E.V. MONITORING OF FORMING COMPETENCIES AS THE MAIN TOOL TO MANAGE UNIVERSITY EDUCATIONAL PROCESS. University Management: Practice and Analysis. 2008;(3):42-49. (In Russ.)