Preview

Университетское управление: практика и анализ

Расширенный поиск

МОНИТОРИНГ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ ВУЗА

Полный текст:

Аннотация

В современной концепции образования, ориентированного на результат, цели обучения должны формулироваться как проекция профессиональных требований, предъявляемых рынком труда. Особенно актуальной при таком подходе становится проблема создания комплексной системы контроля за результатами обучения, выраженными в терминах профессиональных компетенций. В статье подробно освещаются теоретические вопросы организации такой системы и ее практической реализации во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса.

Об авторах

Оксана Олеговна Мартыненко
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Россия


Елена Владимировна Садон
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Россия


Список литературы

1. Байденко В. И. Компетентностный подход к проектированию

2. государственных образовательных стандар-

3. тов высшего профессионального образования (методологические

4. и методические вопросы): метод. пособие /

5. B. И. Байденко. М. : Исслед. центр проблем качества

6. подготовки специалистов, 2005. 114 с.

7. Болонский процесс. Национальный доклад :

8. -2007 [Электрон. ресурс]. Режим доступа : http://

9. portal.ntf.ru/portal/pls/portal/docs/1/37175.DOC

10. Болотов В. А. Развитие инструментальных тех-

11. нологий контроля качества образования: стандарты профессионализма

12. и парадоксы роста / В. А. Болотов,

13. А. Г. Шмелев // Высшее образование сегодня. 2005. № 4.

14. C. 16-21.

15. Глоссарий терминов европейского высшего образования

16. (уточненная версия) [Электрон. ресурс]. Ре-

17. жим доступа : http://www.rudn.ru/?pagec=568

18. Зимняя И. А. Ключевые компетентности как ре-

19. зультативно-целевая основа компетентностного подхо-

20. да в образовании: Авт. версия / И. А. Зимняя. М.: Ис-

21. след. центр проблем качества подготовки специалистов,

22.

23. Процесс создания европейского образовательно-

24. го пространства [Электрон. ресурс]. Режим доступа:

25. http://www.rudn.ru/?pagec=289. Проект рекомендаций

26. Комитета министров к странам - членам Совета Евро-

27. пы относительно среднего образования (1998 г.) ; Доктрина

28. ?ключевых компетенций? для образования Европы

29. [Электрон. ресурс]. Режим доступа : http://

30. charko.narod.ru/tekst/an8/1_5.html


Для цитирования:


Мартыненко О.О., Садон Е.В. МОНИТОРИНГ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ ВУЗА. Университетское управление: практика и анализ. 2008;(3):42-49.

For citation:


Martynenko O.O., Sadon E.V. MONITORING OF FORMING COMPETENCIES AS THE MAIN TOOL TO MANAGE UNIVERSITY EDUCATIONAL PROCESS. University Management: Practice and Analysis. 2008;(3):42-49. (In Russ.)

Просмотров: 62


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-6640 (Print)
ISSN 1999-6659 (Online)