Dynamic optimization model of investment in human capital university teachers
Abstract
About the Authors
K. I. LavrenyukRussian Federation
L. S. Mazelis
Russian Federation
References
1. Лавренюк К. И. Модель роста человеческого капитала сотрудника университета за счет инвестиционных средств [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 6. URL: http://www.science-education.ru/pdf/2013/6/474.pdf.
2. Мазелис Л. С., Волгина О. А., Разумова Ю. В. Оптимизация инвестиций в человеческий капитал бизнес-единицы при стратегическом управлении предпринимательским университетом // Вестник Тихоокеанского государственного экономического университета. 2011. № 4. С. 59-64.
3. Мазелис Л. С., Лавренюк К. И. Оптимизационная модель распределения инвестиций в человеческий капитал сотрудника фирмы // Контроллинг на малых и средних предприятиях: сб. трудов IV международного конгресса по контроллингу, Прага, 25 апреля 2014. Прага; М.: Объединение контроллеров, 2014. С. 202-209.
4. Мазелис Л. С., Солодухин К. С. Модели оптимизации портфеля проектов университета с учетом рисков и корпоративной социальной ответственности // Университетское управление: практика и анализ. 2012. № 4. С. 53-56.
5. Мазелис Л. С., Терентьева Т. В. Модели оптимизации инвестиционных программ корпорации с учетом рисков и корпоративной социальной ответственности // Сегодня и завтра российской экономики. 2009. № 30. С. 40-45.
6. Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. М.: ИНФРА-М, 2003. С. 574-575.
7. Солодухин К. С. Стратегическое управление вузом как стейкхолдер-компанией: монография. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2009.
8. Фролов И. Т. Философский словарь. М.: Республика, 2001. С. 210-211.
9. Шмелев А. Г. Психодиагностика личностных черт. СПб.: Речь, 2002.
10. Garner H. Frames of mind: the theory of multiple intelligences. New York: Basic Book, 2011. P. 77-315.
Review
For citations:
Lavrenyuk K.I., Mazelis L.S. Dynamic optimization model of investment in human capital university teachers. University Management: Practice and Analysis. 2014;(4-5):121-128. (In Russ.)