Стимулы к участию в программе кадрового резерва университета у работников с высоким потенциалом
Аннотация
Об авторах
Л. А. КудашкинаРоссия
Д. Н. Соколов
Россия
Список литературы
1. Дим Р. «Новый менеджериализм» и высшее образование: управление качеством и продуктивностью работы в университетах Великобритании // Вопросы образования. - 2004. - № 3. - С. 44-56.
2. Кадровый резерв университета: цели и средства // Академическая среда. Приложение к информационному бюллетеню «Окна роста». - 2014. - № 8 (31).
3. Каххаров Ш. Над-профессиональные компетенции и управление ими // Организационная психология. - 2014. - Т. 4. - № 4. - С. 103-120.
4. Майклз Э. Война за таланты / Э. Майклз, Х. Хэнфилд-Джонс, Б. Экселрод; пер. с англ. Ю. Е. Корнилович. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005. - 272 с.
5. Cannon J. A., McGee R. Talent management and succession planning, London: Chartered institute of personal development, 2011, 305 p.
6. Collings D. G., Mellahi K. Strategic talent management: a review and research agenda, Human Resource management review, 2009, 19: 4, P. 304-313.
7. Farndale E., Scullion H., Sparrow P. The Role of corporate HR function in global talent management, Journal of world business, 2010, Vol. 45, No. 2, P. 161-168.
8. Lattner D. The Talent Imperative, Boardroom Briefing. The Consultants Issue, 2007, Winter, P. 32-34.
9. Lewis R. E., Heckman R. J. Talent management: a critical review, Human resource management review, 2006, Vol. 16, P. 139-154.
10. Morton L. Talent management value imperatives: strategy for execution, New York: The conference board.
11. Siltzer R., Church A. H. The pearls and perils of identifying potential, Industrial and organizational psycology, 2009, Vol. 2, P. 377-412.
Рецензия
Для цитирования:
Кудашкина Л.А., Соколов Д.Н. Стимулы к участию в программе кадрового резерва университета у работников с высоким потенциалом. Университетское управление: практика и анализ. 2016;(1):109-114.
For citation:
Kudashkina L.A., Sokolov D.N. High potential workers incentives for participating in talent pool. University Management: Practice and Analysis. 2016;(1):109-114. (In Russ.)