Initiative university environment as the mechanism of personnel management in transformation context
Abstract
About the Authors
E. A. SukhanovaRussian Federation
T. M. Kovaleva
Russian Federation
A. O. Zotkin
Russian Federation
References
1. Лапин Н. И. Социокультурная трансформация России: либерализация versus традиционализация // Журнал социологии и социальной антропологии. 2000. Т. 3. № 3. С. 32-39.
2. Ядов В. А. Современная теоретическая социология как концептуальная база исследования российских трансформаций: курс лекций для студентов магистратуры по социологии. Изд. второе, исправл. и дополн. - СПб.: Интерсоцис, 2009. - 138 c.
3. Бауман З. Индивидуализированное общество / пер. с англ. под ред. В. Л. Иноземцева. - М.: Логос, 2005. - 390 с.
4. Заславская Т. И. Социетальная трансформация российского общества: Деятельностно-структурная концепция. - М.: Дело, 2003. - 568 с.
5. Петрова Г. И., Ершова И.А., Зоткин А. О. Исследовательский университет versus университет классический? // Вестник Томского государственного университета. - 2014. - № 386. - С. 59-63.
6. Иконникова Н. К. Социальный и культурный аспекты коммуникативного взаимодействия // Вопросы социальной теории. - 2009. Том III. Вып. 1 (3). - С. 158-168.
7. Бажуков В. И. Антропологический подход к исследованию человека, культуры, общества // Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология. - 2007. - № 3. - С. 92-104.
8. Ковалева Т. М. Антропологический взгляд на современную дидактику: принцип индивидуализации и проблема субъективности // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 51-56.
9. Лапин Н. И. Антропосоциетальный подход // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2006. - Т. 9. - № 3. - С. 25-42.
10. Романов П. В. Социальная антропология организаций: учебное пособие. Саратов: СГТУ, 1999. - 89 с.
11. Маркович Д. Ж. Социальная экология. - М.: Просвещение, 1991. - С. 41.
12. Щедровицкий Г. П. Система педагогических исследований (методологический анализ) // Педагогика и логика. - М.: Касталь, 1993. - С. 106.
13. Гибсон Дж. Экологический подход к зрительному восприятию: пер. с англ. / общ. ред. и вступ. ст. А. Д. Лог-виненко. - М.: Прогресс, 1988. - 464 с.
14. Выготский Л. С. Собрание сочинений: в 6 т. Т. 4. Детская психология / под ред. Д. Б. Эльконина. - М.: Просвещение, 1984.
15. Леонтьев А. Н. Учение о среде в педологических работах Л. С. Выготского // Психологическая наука и образование, 1998. - № 1. - С. 5-21.
16. Ковалева Т. М., Жилина М. Ю. Среда и событие: к дидактике тьюторского сопровождения // Новые ценности образования [Электронный ресурс]. URL: http://www.values-edu.ru/?p=219.
17. Galazhinsky E., Prozumentova G., Change Management in the Context of Transformation of Classical University/Higher Education in Russia and Beyond/№ 1/Spring 2014. C. 25-27.
18. Кларк Б. Р. Поддержание изменений в университетах. Преемственность кейс-стади и концепций. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2011. - 308 с.
Review
For citations:
Sukhanova E.A., Kovaleva T.M., Zotkin A.O. Initiative university environment as the mechanism of personnel management in transformation context. University Management: Practice and Analysis. 2016;(1):90-97. (In Russ.)