Cистема высшего образования в азиатской части России
Аннотация
Список литературы
1. Зернов В. А. Негосударственный сектор высшего образования в контексте мониторинга эффективности вузов // Высшее образование сегодня. 2014. № 9. С. 42-49.
2. Ильинский И. М. Об эффективности мониторинга вузов // Знание. Понимание. Умение. 2013. № 2. С. 3-9.
3. Информационно-аналитические материалы по результатам анализа показателей эффективности образовательных организаций высшего образования. [Электронный ресурс]. URL: http://miccedu.ru/monitoring/ (дата обращения: 31.05.2015).
4. Лагирева И. А. Оценка научно-исследовательской деятельности вузов Приморского края (по материалам Мониторинга эффективности 2014 года) // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Профессиональное образование, теория и методика обучения. 2014. № 6. С. 61-75.
5. Образование в Российской Федерации: 2014: статистический сборник. М.: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2014. 464 с.
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» [Электронный ресурс]. URL: http://www.rg.ru/2013/08/19/monitoring-site-dok.html (дата обращения: 31.05.2015).
7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 «№ 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» [Электронный ресурс]. URL: http://www.rg.ru/2013/07/12/poryadok-dok.html (дата обращения: 31.05.2015).
8. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.03.2014 № 190 «О проведении мониторинга эффективности образовательных организаций высшего образования» [Электронный ресурс]. URL: http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_14/m190.pdf (дата обращения: 31.05.2015).
Рецензия
Для цитирования:
Меликян А.В. Cистема высшего образования в азиатской части России. Университетское управление: практика и анализ. 2015;(3):66-76.
For citation:
Melikyan A.V. Higher education system in the Asian part of Russia. University Management: Practice and Analysis. 2015;(3):66-76. (In Russ.)