ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ВКЛАД ВУЗОВ
https://doi.org/10.15826/umpa.2018.05.046
Аннотация
Об авторе
И. Г. ДежинаРоссия
Список литературы
1. Кузьминов Я. И., Мигунова Д. Ю. Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования на рынке образовательных услуг. Информационный бюллетень. М.: НИУ ВШЭ, 2017. 52 с.
2. Безлепкин В. В., Шмелькова Л. В. О роли федеральных образовательных организаций в развитии дополнительного профессионального образования [Электронный ресурс]. URL: http://dpo24.ru/normative-base/97-o-roli-federalnyh-obrazovatelnyh-organizaciy-v-razvitii-dpo-chast-3.html (дата обращения: 27.10.2018).
3. Итоги реализации программы развития. Результаты деятельности НИУ ВШЭ в 2017 г. [Электронный ресурс]. URL: https://strategy.hse.ru/data/2018/07/04/1152917592/ Отчет%20ректора-2017.pdf (дата обращения: 27.10.2018).
4. Asadullah M. A., Ullah A. Z. Social-economic contribution of vocational education and training: an evidence from OECD countries // Industrial and Commercial Training. 2018, vol. 50, no. 4, pp.172-184. DOI 10.1108/ICT-12-2017-0100.
5. Thomas R., Parsons D., Barry J., Rowe V. Employer co-funded training in the UK. Current practice and policy considerations // Education + Training. 2007, vol. 49, no. 2, pp. 112-125. DOI 10.1108/00400910710739478.
6. Дополнительное профессиональное образование работников в организациях. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/catalog/bbd2da8043f81ba38a78cbd92111eac8 (дата обращения: 27.10.2018).
7. Авраамова Е. М., Каравай А. В., Клячко Т. Л., Логинов Д. М. Мониторинг дополнительного профессионального образования в России. М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2016. 96 c.
8. Двенадцать решений для нового образования. Доклад Центра стратегических разработок и Высшей школы экономики. М.: НИУ ВШЭ, 2018. 106 c.
9. Ключарев Г. А., Диденко Д. В., Латов Ю. В., Латова Н. В. Непрерывное образование - стимул человеческого развития и фактор социально-экономических неравенств. М.: ЦСПиМ, 2014. 433 с.
10. Беляков С. А. , Каравай А. В., Полушкина Е. А. Дополнительное профессиональное образование: результаты мониторинга 2016 года. М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2017. 88 с.
11. Бондаренко Н., Кочкина Н., Красильникова М. Вопросы профессионального обучения персонала компаний и сотрудничества предприятий с системой профессионального образования. Информационный бюллетень. М.: НИУ ВШЭ, 2016. 60 с.
12. Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования [Электронный ресурс]. URL: http://indicators.miccedu.ru/monitoring/?m=vpo (дата обращения: 27.10.2018).
13. Цифровая трансформация в России. Аналитический отчет на основе результатов опроса российских компаний. М.: KMDA, 2018. 34 с.
14. Дополнительное профессиональное образование России - итоги реформ. Бюллетень о сфере образования № 14, декабрь 2017 г. М.: АЦ при Правительстве РФ. 28 с. [Электронный ресурс]. URL: http://ac.gov.ru/files/publication/a/15831.pdf (дата обращения: 27.10.2018).
Рецензия
Для цитирования:
Дежина И.Г. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ВКЛАД ВУЗОВ. Университетское управление: практика и анализ. 2018;22(5):22-31. https://doi.org/10.15826/umpa.2018.05.046
For citation:
Dezhina I.G. THE SUPPLEMENTARY VOCATIONAL EDUCATION FOR ADVANCED TECHNOLOGICAL DEVELOPMENT: THE CONTRIBUTION OG HIGHER EDUCATION INSTITUTS. University Management: Practice and Analysis. 2018;22(5):22-31. (In Russ.) https://doi.org/10.15826/umpa.2018.05.046